Тележка для перевозки и хранения длинномерных изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ ССВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5!)4 В 62 В 3 02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4206940/27-11 (22) 10.03.87 (46) 07.09.88. Бюл. 1! 33 (7l ) Волжское обьединение по производству легковых автомобилей (72) Л.С.Гутерлайт, Н.А.Важдаева и В.А.Ермаков (53) 629.111.314(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 1158429, кл. В 62 В 3/02, 1984. (54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к транспорту, в частности к тележкам для перевозки и хранения длинномерных изделий, например глушителя автомо„„SU, 421591 А 1 . билей. Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации при загрузке и выгрузке изделий. Тележка для транспортировки и хранения длинномерных изделий содержит раму со стойками.и размещенные друг над другом полки, закрепленные на стойках. Полки распо" ложены с воэможностью поворота в го-, ризонтальной и вертикальной плоскостях относительно стоек. На стойках закреплены кронштейны с упорами, выполненными с возможностью взаимодействия с полками. В каждом кронштейне выполнен паз, ответный профилю полки.
Паз каждого последующего кронштейна смещен относительно паза предыдущего.. c
6 ил.
1421591
Изобретение относится к транспорТу в частности к тележкам для перевозки и хранения длинномерных грузов, Йапример, глушителей автомобилей, Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации при загрузке и выгрузке иэделий.
На фиг. 1 изображена тележка с
Деталями, BHp, сбоку; на фиг. 2 — вид 10
А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг, 2; на фиг. 4 - разрез В-В иа фиг. 1; на фиг. 5 — разрез Г-Г на фиг. 1; на фиг. 6 — разрез
Д-Д на фиг. 1, 15. Тележка для перевозки и хранения
:рдинномерных грузов содержит раму 1, с вертикальными стойками 2 и колеса:. ìè. На стойках 2 расположены подвиж- 20 ные хомуты 3, с которыми посредством оси 4 связаны полки 5 с ложементами Ф
6 для транспортируемых деталей 7.
Фиксацию полки 5 в рабочем положении . относительно стойки 1 производят упо- 25 рами 8, закрепленными на кронштейне 9. Кронштейны 9 размещены на стойках 1. В каждом кронштейне 9 выполнен паз 10. В нерабочем положении полки 5 расположены вдоль оси стоек 1 в пазах ЗО
10 кронштейнов 9.
Для удобства размещения полок 5 в
1 нерабочем положении вдоль оси стоек
s пазах 10 кронштейнов 9 паз 10 каждого последующего кронштейна 9 смещен относительно паза предыдущего " кропштейна на 10-15 .
Тележка работает следующим образом, Загрузку тележки начинают с нижнего яруса полки 5. Для этого полку .
5 с ложементом 6 выводят из паза 1О кронштейна 9, вращают вокруг оси стойки 1 и закрепляют между упорами
8 на кронштейне 9. Зафиксировав данный ярус полок 5 в горизонтальном положении, загружают деталями 7, располагая их на ложементах 6. Проделывают аналогичные операции с вторым и
1 последующими ярусами полок. Разгрузку деталей производят в обратной последовательности.
Формула изобретения
Тележка для перевозки и хранения длинномерных иэделий, содержащая раму со стойками и размещенные одна над другой полки, закрепленные иа стойках, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условийэксплуатации при загрузке и выгрузке изделий, полки расположены с возможностью поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях относительно стоек, причем на стойках закреплены кронштейны с упорами, выполненными с воэможностью взаимодействия с полками, при этом в каждом кронштейне выполнен паз, ответный профилю полки, а паз каждого последующего кронштейна смещен относительно паза предыдущего кронштейна..
1421591 1421591
Составитель Г. Гандыбин
Техред JI.1 лнйнык. Корректор А, Обручар
Редактор Н. Бобкова
Заказ 4374/16
Тираж 536 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4