Грузозахватное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение позволяет устранить стопоренне лап устройства при разгрузке путем отклонения лап в непосредственной близости от пола. Грузозахватное устройство содержит траверсу I, отклоняющиеся L-образные лапы 2, соединенные между собой балкой 4, к которой шарнирно крепится тяга 5 механизма отклонения лап. Нижняя поверхность лап 2 выполнена в форме кругового цилиндра, ось G которого смещена относительно оси 3 поворота лап по горизонтали в сторону поворота лап. I ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (50 4 В 66 С 1 22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 l ) 3796874/29-11 (22) 02.10.84 (46) 07.09.88. Бюл. № 33 (72) А. В. Иванов, Ю. В. Наварский, В. Е. мусье и С. К: Хромых (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1039852, кл. В 66 С 1/26, 1981.
Кружков В. А. Металлургичекие под ьемно-транспортные машины. — М.: Металлургия, 1966, с. 254.
SU 1421664 A 1 (54} ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение позволяет устранить стопорение лап устройства при разгрузке путем отклонения лап в непосредственной близости от пола. Грузозахватное устройство содержит траверсу 1, отклоняющиеся 1 -образные лапы 2, соединенные между собой балкой 4, к которой шарнирно кренится тяга 5 механизма отклонения 13I1. Нижняя поверхность лап? выполнена в форме кругового цилиндра, ось Ci которого смещена относительно оси 3 поворота лап по горизонтали в сторону поворота лап. I ил.
142)664
Составитель В. Милевский
Редактор А. Мотыль Tevpev И. Верее Корректор A. Тяско
Заказ 4381/2() Тираж 691 Подпи сное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау шская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие. г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подьемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам для подъема и транспортировки грузов, например плит, пакетов, труб, рельсов.
Цель изобретения — устранение стопорения лап при их отклонении в непосредственной близости от пола (штабеля).
На чертеже схематически показано грузозахватное устройство.
Грузозахватное устройство состоит из транерсы 1, отклоняющихся (-образных лап
2, соединенных между собой балкой 4, к которой шарнирно крепится тяга 5 механизма отклонения лап.
Нижняя поверхность лап 2 выполнена в форме кругового цилиндра с радиусом R, при этом ось Ci цилиндра смещена относительно оси 3 поворота по горизонтали в сторону поворота лап.
Грузозахватное устройство работает следующим образом.
При разгрузке устройство подводят как можно ближе к полу (штабелю), чтобы разгрузить груз аккуратно, не разваливая, с ме((ьп(ей нысоты. Практически устройство опускают до соприкоснонения лап с полом.
Разгрузку производят поворотом лап 2 с помощью механизма отклонения лап, шарнирно прикрепленного к балке 4. Цилиндрическая форма нижней поверхности и смещение оси цилиндрической поверхности от оси поворота в сторону отклонения лап обеспечивают беспрепятственный поворот лап, так как любая точка на передней части нижней поверхности лап будет находиться от оси поворота лап на расстоянии, не превышающем радиус R цилиндрической поверхности, а следовательно, в процессе поворота лап расстояние между любой точкой на передней части нижней поверхности лапы и осью поворота лап не будет превышать расстояния от оси поворота до пола.
15 Формула изобретения
Грузозахватное устройство, содержащее траверсу, шарнирно закрепленные на ней лапы, соединенные между собой балкой, и механизм отклонения лап, отличающееся тем, что, с целью устранения стопорения лап при их отклонении в непосредственной близости от пола (штабеля), нижняя поверхность IBII имеет форму круговой цилиндрической поверхности, ось которой смещена от оси вращения лап по горизонтали в направлении отклонения лап.