Устройство для снятия стропа с монтажного штуцера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъе.мно-Tpafr сгюртному магииностроению, в частности к устройства.м для снятия стропа с монтажного штуцера. Целью изобретения является повышение надежности. Со стропом 2 связан распорный элемент, который состоит из устанавливаемой на люнтажно.м штуцере 1 втулки 3. На последней установлены с возможностью поворота два угловых рычага 4. на одних плечах 5 которых закреплены крючки 6, а другие плечи 7 которых связаны пружнной 8. С плечами 7 связаны тяги 9 и трос 10 дистанционного управления. Закрепив втулку 3 на штуцере, преодолевая сопротивле1 ие пружины, зацепляют крючки 6 за строп 2, после чего поднимают груз. Нри натяжении ipoca 10 верхние плечи 5 рычагов расходятся, разводя стропы 2. Оттягивая строп 2 в сторону от груза, снимают вту,лку 3 с монтажно1 о штуцера 1 вместе с угловыми рычагами. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5D 4 В 66 С 1 66
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К Д BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4084496/29-11 (22) 28.04.86 (46) 07.09.88. Б юл. ¹ 33 (71) Проектно-конструкторское бюро «Гипрохиммонтаж» (72) A. В. Пепеляев (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 785171, кл. В 66 С 1/12, 1977. (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ СТРОПА С МОНТАЖНОГО ШТУЦЕРА (57) Изооретение относится к подъе »но-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для снятия стропа с монтажного штуцера. Целью изобретения является повышение надежности. Со стропом 2 связан
„„Я0„„1421671 А 1 распорный элемент, который состоит из устанавливаемой на монтажном штуцере 1 втулки 3. На последней установлены с возможностью поворота два угловых ры ага 4, на одних плечах 5 которых закреплены крючки 6, а другие плечи 7 которых связаны пружиной 8. С пле .ами 7 связаны тяги 9 и трос 10 дистанционного управления. Закрепив втулку 3 на штуцере, преодолевая сопротивление пружины, зацепляют крючки 6 за строп 2, после чего поднимают груз. При натяжении троса 10 верхние плечи 5 рыча-оа расходятся, разводя стропы 2. Оттягивая строп 2 в сторону от груза. снимают втулку 3 с монтажно о штуцера 1 вместе с угловыми рычагами. 2 ил.
1421671
Формула изобретения г
i !
1 / ! с(: ос! ii «ii >! .! b 1(Х Коз l 0«
1 с,!»«!,)p Л Чо.!,!,I» elope.: 1!. Б! ре, 1Соррс« ор Л. Г«с«о
Ли«нз 13ь I, I!(! 1 !!рож (!!! I 1!о.!»и с»ос
Б1-1ИИПИ Г ос) .!!рстненно. о koмитет (..C.(;Ð Ilo ге Ia."«»зобретений и откры-,ий
11ЗОЗ5, .Чос«aa, )К 35. Р«т шс«a! «нб,, д. «(5 . Ipo«a«!)1e «ei!«o-»!и! «сpai >«не:. Ioe iiae;!» p: >i . «e, с. !! ж! оро !, ) е» . !ро(и-lra«, 4
Изобретение относится к грузозахватным устройствам.
Цель изобретения — повышение падеж ности.
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же. вид сбоку.
Монтажный штуцер 1 груза огибается стропом 2, с которым связан распорный элемент, состоящий из соединенной с монтажным штуцером 1 втулки 3, на которой установлены с возможностью поворота два угловых рычага 4, на одних плечах 5 которых . установ.leíы крю Iêè б .Iëÿ взаимодействия со стр(нюм 2 с его внутренней стороны. Другие !плечи 7 рычагов 4 соединены пружинои 8.
3THxI >He Ii. Ie IiIM / рычагов 4 присоедине!!ы тяги 9, к которым в точке Нх сое,.инспия lip!! креплен трос 10 дистанционного управления
Устройство работает следукмцим обризом.
Втулку 3 крепят к монтажному штуцеру груза, а строп 2 надевают на монтажны I штуцер. Затем вручную, преодолевая сопротивление пружины 8, зацепляют крючки б за строп 2. Затем поднимают груз за моптажнью штуI(ephi стропами 2.,:1 IH дпстанII Ho!!I!oH oTcTpoiIi(H ppx 3;I ослабг((к)т HdTHжение стропов 2 и натягивают трос IO. В результате другис плечи 7 у.ловых рычагoh сходятся, а верхние расходятся, разводя стропы 2. Оттягивая строп 2 в сторону от груза, снимают втулку 3 с монтажного штуцера вместе с угловыми рычагами и стропами 2, освобождая таким образом груз. По5 средством страховочного троса 11 устройство может быть прикреплено к крюку крана, гробы избежать его падения при отстропке.
Устройство для снятия с-рона с монтажного штуцера, содержащее взаимодействую ций со стропом распорный элемент, отли. чаюи,ееся тем, что, с целью повышения надежности, распорный элемент включает в себя соединяемую монтажным штуцером втулку, установленные на ней своими вер.I инами с воз: ожностью поворота относи1 (.,. !ьно нес два у гловы х рыча! е1, закрепленпые на одних плечах рычагов крючк: для взаимодействия со стропом с IG внутренней!
2!! стороны. присоединенные шарнирно к др"гим плечам угловых рычагов одними своими к(шцами т! и и; рос дисташ(ионного управ ,:!ения, связанный с другими l(oHUBMH тяг в
25 точке Нх соединения, при этом другие плечи уl..ioàbix р! !агав подпружинены друг относительно друга во вне!и !иe стороны.