Подвеска кабины мостового крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51)4 В 66 С 13/54
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР по делАм изоБРетений и ОтнРытий (21) 3877124/25-11 (22) 01.04.85 (46) 07,09.88. Бюл. Ф 33 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подъемно-транспортного машиностроения (72) А.Л. Федоров и А.Ф. Чучукин (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство Польши
Ф 112000, кл. В 66 С 13/54, 1982. (54) ПОДВЕСКА КАБИНЫ МОСТОВОГО КРАНА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель
„„SU„„.1 421675 А 1 изобретения — улучшение условий труда путем повышения эффективности гашения колебаний. Подвеска содержит две пары тяг 7 и 8, шарнирно соединенных с кабиной и металлоконструкцией крана и расположенных под углом друг к другу. Между кабиной и металлоконструкцией установлены шарнирно соединенные с ними упругий элемент 2 и расположенные под углом друг к другу амортизаторы 4,5. Кабина имеет возможность возвратно-поступательного перемецения в горизонтальной и вращательного в вертикальной плоскостях.
3 ил, 1421675
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению.
Цель изобретения — улучшение условий труда путем повышения эффектив5 ности гашения колебаний.
На фиг. 1 представлена подвеска, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1 на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1.
Подвеска кабины содержит вертикаль 1ц ный упругий элемент 1, прикрепленный посредством шарниров 2 к металлоконструкции крана и кабине 3, основной
4 и дополнительный 5 амортизаторы, установленные аналогичным образом 15 посредством шарниров 6. Дополнительный амортизатор 5 смонтирован под углом к основному амортизатору 4. Подвеска включает две пары тяг 7 и 8, прикрепленных посредством шарниров 9 20 к металлоконструкции 10 крана и кабине 3. Пара тяг 7 расположена под углом к другой паре тяг 8, точки крепления тяг к кабине максимально удалены одни от других. 25
Подвеска кабины работает следующим образом.
Пары тяг 7 и 8 обеспечивают две степени свободы относительногб движеI ния кабины 3, например вращательное 30 и поступательное. При действии возмущения в плоскости вращательного дви-. жения, в частности вертикального и горизонтального в направлении продольной оси, происходит деформация упругого элемента 1, воспринимающего частично вес кабины 3. Указанное вращательное движение гасится амортизатором 4. При действии возмущения в направлении поступательного смещения, в частности в поперечном направлении, происходит относительное плоско-параллельное смещение кабины 3 которое гасится амортизатором 5.
Формула изобретения
Подвеска кабины мостового крана, содержащая пару тяг, шарнирно соединенных с кабиной и металлоконструкцией, и установленные между последними упругий элемент и амортизатор для гашения колебаний в вертикальной плоскости, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий труда путем повышения эффективности гашения колебаний, она снабжена дополнительной парой тяг, расположенных под углом к упомянутой паре, соединяющих кабину с металлоконструкцией с возможностью возвратно-поступательного перемещения кабины в горизонтальной и вертикальной плоскостях и возвратно-вращательного в одной из плоскостей, и расположенным под углом к основному дополнительным амортизатором для гашения колебаний в горизонтальной плоскости.
1421675
Составитель Л. Яновская
Техред И. Дидык Корректор В, Гирняк
Редактор А. Мотыль
Заказ 4382/21
Тирах 691 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4