Подъемник
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к монтажным подъемникам. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств. Подъемник содержит смонтированную на раме транспортного средства поворотную в горизонтальной плоскости стрелу из шарнирно сочлененных звеньев, управляемых силовыми цилиндрами 3 и 4, сообщенными через распределительное устройство 5 с источником 6 рабочей среды под давлением, и сливом 7. На конце стрелы шарнирно закреплена рабочая площадка. Б схему управления включены четыре регулятора потока, попарно кинематически связанных друг с другом. Регуляторы 9 и 10 закреплены на раме транспортного средства, а регуляторы 11 и 12 - на рабочей площадке. Причем входы регуляторов 9 и 10 сообщены с источником 6, выход регулятора 10 соединен со сливом, выход регулятора 9 - с входами регуляторов 11 и 12, выход регулятора 11 сообщен со сливом, а выход регулятора 12 - с входом устройства 5. 2 ил. i (Л
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК цц 4 В 66 F 11/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4122990/40-11 (22) 25,06.86 (46) 07.09.88. Бюл. Ф 33 (72) Б.М.Челноков (53) 621.866 (088,8) (56) Ав торское свиде тельство СССР
Ф 408902, кл. В 66 F 7/06, 1 971. (54) ПОДЪЕМНИК (57) Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к монтажным подъемникам. Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств. Подъемник содержит смонтированную на раме транспортного средства поворотную в горизонтальной плоскости стрелу из шарнирно сочлененных звеньев, управляемых сиÄÄSUÄÄ 1421683 А1 ловыми цилиндрамн 3 и 4, сообщенными через распределительное устройство 5 с источником 6 рабочей среды под давлением, и сливом 7. На конце стрелы шарнирно закреплена рабочая площадка. В схему управления включены четыре регулятора потока, попарно кинематически связанных друг с другом. Регуляторы 9 и 10 закреплены на раме транспортного средства, а регуляторы 11 и 12 — на рабочей площадке. Причем входы регуляторов
9 и 10 сообщены с источником 6, выход регулятора 10 соединен со сливом, выход регулятора 9 — с входами регуляторов 11 и 12, выход регулятора 11 Q сообщен со сливом, а выход регулятора 12 — с входом устройства 5. 2 ил.
1421683
Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, в частности к монтажным подъемникам.
Цель изобретения — повышение экс5 плуатационных каче ств .
На фиг. 1 изображен подъемник, общий вид, на фиг.2 — гидравлическая схема устройства.
Подъемник содержит смонтированную на раме транспортного средства 1 поворотную в горизонтальной плоскости стрелу 2, состоящую из шарнирно сочлененных звеньев, управляемых силовыми цилиндрами 3 и 4, сообщенными
Через распределительное устройство 5 с источником 6 рабочей среды под давлением и сливом 7. На конце стрелы 2 шарнирно закреплена рабочая площадка 8. 20
В схему управления включены четыре регулятора величины потока, попарно кинематически связанных друг с другом. Регуляторы 9 и 10 закреплены на раме транспортного средства 1, а ре- 25 гуляторы 11 и 12 — на рабочей площадке 8, причем входы регуляторов
9 и 10 сообщены с источником 6, выход регулятора 10 соединен со сливом, выход регулятора 9 — с входами регуляторов 11 и 12, выход регулятора
11 сообщен. со сливом, а выход регулятора 12 — с входом устройства 5.
Для Поворота стрелы предназначен двигатель 13 поворота.
Подъемник работает следующим образом.
Жидкость подается на входы регуляторов 9 и 10. Если регулятор 9 закрыт, то регулятор 10 открыт и жид- 4О кость идет на слив, а если регулятор
9 открыт, то регулятор 10 закрыт и жидкость поступает на входы регуляторов 11 и 12. При закрытом регуляторе 12 (регулятор 11 открыт) жидкость идет на слив, при закрытом регуляторе 11 (регулятор 12 открыт) жидкость поступает на вход устройства 5, с которого может поступать в цилиндры, двигатель 13 поворота на слив.
Таким образом; за счет регулирования степени открытия ре гуляторов производится изменение скорости перемещения площадки 8 с рамы транспортного средства 1 и с самой площадки 8.
Формула изобретения
Подъемник, содержащий смонтированную на раме транспортного средства поворотную в горизонтальной плоскости стрелу, состоящую из шарнирно. сочлененных звеньев, управляемых силовыми цилиндрами, сообщенными через распределительное устройство с источником рабочей среды под давлением и сливом, закрепленную на конце стрелы шарнирную рабочую площадку, о тличающий ся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, он снабжен четырьмя регуляторами величины потока, попарно кинематически связанными друг с другом, одна пара из ко то рых з акре плен а на раме тран спортного средства, а другая — на рабочей площадке, причем входы регуляторов одной пары сообщечы с источником рабочей среды под давлением, выход одного из регуляторов этой пары сообщен со сливом, а выход другого регулятора — с входами другой пары регуляторов, выход одного из которых сообщен со сливом, а выход другого - с входом распределительно ro устрой ств а.
1421683
Составитель А.Мазилкин
Редактор А.Мотыль Техред М.Дидык
Корректор Л. Пилипенко
Заказ 4382/21
Тираж 691 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4