Торфовыгружатель фрезерного торфа из железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ l42l97

Класс 81е, 104

-" СЕСОЮЗНАЯ

ГАтени;р.

TEXVIIKECkpg и/

S»a aOmlt

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17одпггснал груггпа № 272

Н. В. Хомяков и" еев

ТОРФОВЫГРУЖАТЕЛЬ Ф ОГО ТОРФА

ИЗ )КЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Заявлено 7 апреля 1961 г. за ¹ 725250/27-!1 в Комитет по делам изобретений и открытий ири Говете Министров ГССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹20 :за 1961 г.

Известны торфовыгружатели фрезерно,о торфа из железнодорожных вагонов, выполненные в виде портальной рамы, передвигающейся по опорным путям эстакады, с использованием для выгрузки торфа плунжеров вибрационно-скреперной машины.

Описываемый торфовыгружатель фрезерного торфа из железнодорожных вагонов отличается от известных тем, что он снабжен опускающейся по стойкам портала рамой, несущей спаренные шнеки, вращающиеся в разные стороны. Такое выполнение торфовыгружателя позволяет производить выгрузку фрезерного торфа в оба люка вагона на обе стороны пути.

На чертеже изображен описываемый торфовыгружатель в общем виде.

Рабочий аппарат торфовыгружателя выполнен в виде двух вертикально установленных спаренных шнеков 1, имеющих разное направление спиралей и вращающихся в разные стороны. Шнеки и их привод2 с редукторами 8 и блоками 4 смонтированы на раме 5, которая может перемещаться вверх и вниз в вертикальных стойках 6. Рама вместе "o стойками и шнеками передвигается по опорным путям 7 вдоль ос выгружаемого вагона 8.

При выгрузке из открытых сверху вагонов торф высыпают через люк. При этом вращающиеся шнеки постепенно опускаются на дно вагона и в последующем продвигаются вдоль вагона.

Трест Ленгосторф Ленинградского совнархоза отметил полезность применения предлагаемого торфовыгружателя для механизации выгрузки торфа из открытых вагонов с боковыми или донными люками. № 142197

Предмет изобретения

Составитсзь И. А. Потапов

Редактоо Л. М. Струве

Техред А. A. Кудрявицкая

Корректор Л. H. Глазунова

Объем 0,18 изд.,а.

Цена 4 кон.

Поди к пеи. 27.Х11-61 1 чак 22681

opìèT оiм. i OX 108!/!6

Тираж 800

LIETII нрн Комитете по делам изобретений и открытий пои Совете Министоов СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2i6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Г!етровка, 14.

Торфовыгру>катель фрезерного торфа из яелезнодоро>к ых вагоI!oB, выполненный в виде портальной рамы, передвигающейся по опорным путям эстакады вдоль разгрузочного пути, отличающийся тем, что, с" Кель!о 6беспечения вь1грузкп фрезерного торфа в оба люка па обе стороны пути, oI! сйабисен опускающейся по стойкам портала рамой, несущей спаренные шнеки, вращающиеся в разные стороны.