Торфовыгружатель фрезерного торфа из железнодорожных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ l42l97
Класс 81е, 104
-" СЕСОЮЗНАЯ
ГАтени;р.
TEXVIIKECkpg и/
S»a aOmlt
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
17одпггснал груггпа № 272
Н. В. Хомяков и" еев
ТОРФОВЫГРУЖАТЕЛЬ Ф ОГО ТОРФА
ИЗ )КЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
Заявлено 7 апреля 1961 г. за ¹ 725250/27-!1 в Комитет по делам изобретений и открытий ири Говете Министров ГССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹20 :за 1961 г.
Известны торфовыгружатели фрезерно,о торфа из железнодорожных вагонов, выполненные в виде портальной рамы, передвигающейся по опорным путям эстакады, с использованием для выгрузки торфа плунжеров вибрационно-скреперной машины.
Описываемый торфовыгружатель фрезерного торфа из железнодорожных вагонов отличается от известных тем, что он снабжен опускающейся по стойкам портала рамой, несущей спаренные шнеки, вращающиеся в разные стороны. Такое выполнение торфовыгружателя позволяет производить выгрузку фрезерного торфа в оба люка вагона на обе стороны пути.
На чертеже изображен описываемый торфовыгружатель в общем виде.
Рабочий аппарат торфовыгружателя выполнен в виде двух вертикально установленных спаренных шнеков 1, имеющих разное направление спиралей и вращающихся в разные стороны. Шнеки и их привод2 с редукторами 8 и блоками 4 смонтированы на раме 5, которая может перемещаться вверх и вниз в вертикальных стойках 6. Рама вместе "o стойками и шнеками передвигается по опорным путям 7 вдоль ос выгружаемого вагона 8.
При выгрузке из открытых сверху вагонов торф высыпают через люк. При этом вращающиеся шнеки постепенно опускаются на дно вагона и в последующем продвигаются вдоль вагона.
Трест Ленгосторф Ленинградского совнархоза отметил полезность применения предлагаемого торфовыгружателя для механизации выгрузки торфа из открытых вагонов с боковыми или донными люками. № 142197
Предмет изобретения
Составитсзь И. А. Потапов
Редактоо Л. М. Струве
Техред А. A. Кудрявицкая
Корректор Л. H. Глазунова
Объем 0,18 изд.,а.
Цена 4 кон.
Поди к пеи. 27.Х11-61 1 чак 22681
opìèT оiм. i OX 108!/!6
Тираж 800
LIETII нрн Комитете по делам изобретений и открытий пои Совете Министоов СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2i6
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Г!етровка, 14.
Торфовыгру>катель фрезерного торфа из яелезнодоро>к ых вагоI!oB, выполненный в виде портальной рамы, передвигающейся по опорным путям эстакады вдоль разгрузочного пути, отличающийся тем, что, с" Кель!о 6беспечения вь1грузкп фрезерного торфа в оба люка па обе стороны пути, oI! сйабисен опускающейся по стойкам портала рамой, несущей спаренные шнеки, вращающиеся в разные стороны.