Замок для золотниковых и поршневых колец, при холостом ходе машины образующих кольцевой зазор с внутренними стенками золотниковой втулки или цилиндра
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 47 f, 19
llRTEtiT HR 0301PETCI-INC
ОПИСАНИЕ замка для золотников и поршневых колец, при холостом ходе машины, образующих кольцевой зазор с внутренними стенками золотниковой втулки или цилиндра.
К патенту й. Н. Валнева, заявленному 5 января 1929 года (заяв. свид. № 38138).
0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространлется на 15 лет от 31 марта 1930 года.
Предмет патента.
В предлагаемом изобретении, касающемся золотниковых и поршневых колец, образующих кольцевой зазор с внутренними стенками золотниковой втулки или цилиндра при холостом ходе машин, для сжатия и разжатия кольца, вставка, образующая замок, жестко связана одним концом с концом разрезанного кольца и снабжена цилиндрической полостью для поршенька, шток которого упирается в другой свободный конец кольца.
На схематическом чертеже фиг. 1 изоб1важает продольный разрез замка для золотникового кольца; фиг. 2 — то же, для поршневого кольца.
Предлагаемый замок образован вставкою 4 (фиг. 1), помещенною между концами разрезанного золотникового кольца, при чем вставка одним концом жестко связана с одним из концов кольца и снабжена полостью, в которой помещается поршень Ц со штоком III, упирающимся в другой свободный конец того же золотникового кольца; цилиндрическая полость сообщается отверстием On с паровпускным каналом золотниковой коробки и отверстием Об — с выхлопным каналом той же коробки.
При движении золотника без паре! разрезанное золотниковое кольцо, вследствие своей упругости, сжимается, причем между кольцом и внутренними стенками золотниковой втулки образуется некоторый зазор; когда же пускается пар, он проходит через отверстие On, под его давлением поршень II сдвигается вправо и шток 1П надавливает на конец кольца, которое раздается и прижимается к стенке золотниковой втулки.
Для поршневых колец применяется такое же устройство, отличающееся от описанного тем, что в цилиндрической полости вставки Ц (фиг. 2) помещаются два поршня 11, и II2 со штоками !П и
III>, а цилиндрическая полость вставки сообщается отверстиями О, и Ов с одной из противоположных сторон цилиндра.
1. Замок для золотниковых колец, при холостом ходе машины, образующих кольцевой зазор с внутренними стенками золотниковой втулки, характеризующийся применением, с целью разжатия кольца при работе машины с паром, установленной в соответствующем прорезе указанного кольца вставки П, одним концом жестко связанной с концом золотникового кольца и снабженной цисдвиг 2
П, Ш2=-Д 17 gg
В. В.
THII. CII6%87Hb18 Tp f линдрической полостью для поршня П, со штоком ПI, упирающимся в другой свободный конец того же золотникового кольца, каковая цилиндрическая полость вставки Q отверстием On сообщается с, паровпускным каналом золотниковой коробки и отверстии Os — с выхлопным каналом той же коробки.
2. Видоизменение охарактеризованного в л. 1 замка для применения его к поршневым кольцам, отличающееся тем, что в цилиндрической полости вставки Zl (фиг. 2) помещены два поршня И,, 112 со штоками IИ, и ИI„а указанная полость отверстиями 0 и 02 сообщается с одной из противоположных сторон цилиндра.