Система регулирования давления воздуха в гермокабинене летательного аппарата

Реферат

 

1. Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, содержащая суммирующее устройство, входы которого связаны с устройствами контроля атмосферного давления и величины и скорости изменения давления воздуха в гермокабине, а выход подключен к одному из входов устройства сравнения следящего привода каждого из исполнительных клапанов, при этом второй вход устройства сравнения связан с датчиком положения регулирующего органа исполнительного клапана, а выход через усилитель мощности - с обмоткой электропневмопреобразователя, выполненного с проточной камерой, сообщенной с полостью пневмопривода регулирующего органа, и соплами питания и сброса, шиберные заслонки которых установлены на общем валу, отличающаяся тем, что, с целью повышения быстродействия системы, она снабжена регулируемыми ограничителями минимального и максимального сигналов, подключенными к линии, связывающей выход суммирующего устройства с устройствами сравнения, а также переменными резисторами, установленными в линиях связи датчиков положения регулирующих органов исполнительных клапанов с соответствующими устройствами сравнения, и управляемыми источниками опорного напряжения, подключенными к вторым входам устройств сравнения.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что сопла питания и сброса в электропневмопреобразователе выполнены прямоугольными в поперечном сечении, а рабочие поверхности заслонок сопел питания и сброса - одинаковой кривизны.