Двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4ба(Ц

Хо 14226

ПЯТ1 Т liR 8306PETC 8 ИЙ.

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К патенту Н. Il. Сейма, заявленному 5 января 1929 года (заяв. свид. ¹ 38152).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие-патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Известны двигатели внутреннего горения с кольцевым круговым цилиндром и несколькими поршнями в нем, и с вращением тех и других в одном направлении вокруг неподвижного вала.

В подобных двигателях предлагается применить направленные в противоположные стороны храповые зацепления между диском неподвижного вала с одной стороны и соответственно втулками цилиндра и поршневого колеса — с другой; что имеет целью преобразование попеременного движения поршней относительно цилиндра в постоянное, На чертеже фиг. 1 изображает разрез двигателя плоскостью перпендикулярной к оси вала и проходящей через середину цилиндра; фиг. 2 — разрез двигателя плоскостью, совпадающей с осью вала., Предлагаемый двигатель (фиг. 1 и 2) состоит из неподвижного вала К насаженных на него свободно маховика 3Е и поршневого. колеса В, на втулку R которого надета также свободно втулка P цилиндра А, имеющего форму кругового кольца, разделенного на четыре отделения с помещающимся в ка, ждом поршнем Н и снабженными впускным для газа отверстием с, выпускным d и окном б для части, соединяющей поршень Н со втулкойР. Камеры D предварительного сжатия газа каналами е соединены с камерами t для взрыва газа. На концах втулок P u R сидят храповики g и h, сцепляющиеся с одной стороны с односторонней зубчаткой F, укрепленной на диске вала К, с другой стороны с такою же зубчаткой Е, сидящей на маховике М. Зубчатки F u . Х имеют радиально расположенные зубья.в форме прямоугольных треугольни ков, что позволяет храповикам скользить при вращении втулок P u R в одном направлении и зацепляться с ними при обратном их вращении. Цилиндр А и поршни Н могут вращаться только в одном направлении против движения часовой стрелки. В положении поршней, изображенном на фиг. 1, в рабочих камерах г4 и г, происходит взрыв, от чего цилиндр А должен повернуться по часовой стрелке, но этому препятствует зубчатка. F, в зубцы которой упирается храповик g, следовательно повернутся поршни О против вращения часовой стрелки, и левый храповик h будет скользить по зубчатке F, правый же храповик Л зацепит маховое колесо и приведет его,во вращение. В следующий момент произойдет взрыв в камерах t2 и t4, сила которого при развившейся инерции движенйя поршней заставит вращаться их цилиндры относительно в ту же сторону. Таким образом имеется попеременное вращение поршс

Тнн. «Печатный ТруХа, ней и цилиндра в одну сторону, при чем кинетическая энергия предыдущей дви. гавшейся части целиком передается последующей; этот же кинетический баланс ослабляет воспринимаемые зубчатками F и L удары, которые могут быть сведены к минимуму.

Газораспределение производится самими поршнями аналогично двухтактным двигателям. Число отделений в цилиндре А может быть четным,и нечетным.

Зажигание осуществляется контактами, расположенными на втулках, с которыми связывается магнето, свечи и т. д.

Подача, горючего аналогична аэропланным двигателям с вращающимися цилиндрами.

Предмет патента.

Двигатель внутреннего горения с кольцевым круговым цилиндром и несколькими поршнями в нем и с вращением тех и других в одном направлении вокруг неподвижного вала, характеризующийся применением направленных в противоположные стороны храповых зацеплений g, h между диском F неподвижного вала К с одной стброны и соответственно втулками Р цилиндра А и R ( поршневого колеса Š— c другой.