Патент 1423

Приспособление для остановки при разрыве сцепных приборов оторвавшейся части товарного поезда

 

№ 1423

Класс 204

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для остановки при разрыве сцепных приборов оторвавшейся части товарного поезда.

К патенту В. Н. Клобукова, заявленному 19 октября 1917 г. (ваяв. свил. № 73243).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 r. каза тормазными колодками Л на бандажи колес. Другой конец троса Г имеет кольцо, к которому прикрепляется предохранительная одножильная прово|

Для автоматического приведения в действие ручных тормазов при разрыве сцепных приспособлений подвижного состава товарного поезда предлагается приспособление к ручным торма- лока Р, прикрепленная свободным конзам, при помощи которого, при отрыве цом к соседнему сцепному вагону при вагонов, происходит автоматическое помощи ушка а. Сопротивление раззатормаживание тормазов и задержка I рыву этой предохранительной проволоки оторвавшейся части поезда. должно быть значительно меньше, чем

На чертеже схематически изображен троса Г, и подбирается с таким расчеручной тормаз товарного вагона и пред-, том, чтобы момент разрыва проволоки лагаемое приспособление для автомати- наступил после полного закручивания ческого действия этого тормаза при тормазного стержня М и нажима до отрыве вагона от состава поезда. отказа тормазных колодок Л на банНа стержне ЛХ ручного тормаза то-, дажи колес. варного вагона жестко укрепляется ба- . При разрыве сцепных механизмов, рабан В, имеющий вид катушки боль- впереди идущий вагон тянет трос Г шого диаметра. На барабан прикре- за проволоку Р, вращает барабан В, пляется один конец многожильного, благодаря чему вращается стержень ЛХ троса Р и при помощи рукоятки Б руч-; и при помощи винтовой нарезки гайки Л ного вагонного тормаза навивается, и рычажных тормазных сцеплений нав сторону обратного действия тормаза, жимает колодки 17 до отказа, что пов таком количестве витков, каковое ведет к разрыву предохранительной потребуется для обратного вращения проволоки Р; оторвавшаяся же часть тормазного стержня до полного дей- поезда остановится, вследствие затор-! ствия тормаза, т. е. до нажима до от-,, мажения головного вагона.

Предлагаемое автоматическое приспособление не мешает пользоваться тормазами вручную. части товарного поезда, характеризующееся применением закрепленного на стержне ручного вагонного тормаза канатного барабана В с навитым на него

ПР едм ет пдтентА. тросом Г, конец которого присоедиПриспособление для остановки при, няется, при посредстве проволоки Р, разрыве сцепных приборов оторвавшейся к предыдущему вагону.