Устройство для пришивки рельсов к шпалам при сборке звеньев железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ИСАНИ Е

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 19а, 29/24

Заявлено 08.1V.1961 (№ 725400/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

1 Е 01Ь

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 30.XI.1966. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 5.1.1967

Авторы изобретения А. Ф. Яльцев, Н. М. Сапожников, А. T. Мисевич и А. Д. Нирк

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИШИВКИ РЕЛЬСОВ K ШПАЛАМ

ПРИ СБОРКЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Известны устройства для пришивки рельсов к шпалам при сборке звеньев железнодорожного пути, включающие в себя подвижный сборочный стенд, выполненный в виде рамы, снабженной шпальными и торцовыми рельсовыми упорами и перемещающейся на роликах по рельсовому пути, расположенному под бункером-питателем, а также механизм для запрессовки костылей и подвешивания шпал.

В описываемом устройстве его передвижная тележка снабжена запрессовывающими головками, перемещающимися в продольных пазах поворотных кронштейнов, а на горизонтальных полках рамы тележки смонтированы гидравлические клиновые устройства с коромыслами и площадками, прижимающими одновременно две шпалы к подошве рельса. Устройство такой конструкции механизирует операции по пришивке рельсов и подвешиванию шпал при выполнении малых объемов работ. Кроме того, для установки рельсов на заданную ширину колеи кривых участков пути устройство может быть в верхней части сборочного стенда оборудовано регулируемыми рельсовыми шаблонами, а для запрессовки пружинных костылей на головках пуансонов можно устанавливать съемные элементы с вкладышами, имеющими форму головок «остыл ей.

На фиг. 1 изображен подвижный сборочный стенд описываемого устройства в двух проекциях; на фиг. 2 — устройство для пришивки рельс к шпалам, в двух проекциях; на фиг. 3— механизм поджима шпал к рельсам; на фиг. 4 — механизм запрессовки костылей.

Для пришивки рельсов 1 к шпалам 2 при сборке звеньев железнодорожного пути служит сборочный стенд устройства, выполнен10 ный в виде швеллерной рамы 3 с поперечнымп связями. На раме укреплены Г-образные упоры 4 для установки шпал, а также торцовые упоры 5 рельс. Рама посредством нескольких пар роликов 6, два из которых являются

15 пригодными, перемещается по пути 7 звеносборочной базы. Установка рельс на заданную колею осуществляется рельсовыми шаблонами 8, имеющими винтовое устройство 9 для поперечной регулировки. По нижней продоль20 ной полке швеллера сборочного стенда перемещается на роликах 10 электрогидравлическая тележка 11, выполненная в виде С-образной рамы, в средней части которой размещен гидравлический насос 12 с электроприводом, 25 а по бокам — четыре запрессовывающпе головки 18 с гидроприводом. Запрессовывающие головки встроены в поворотные кронштейны

14 с продольными пазами 15. С обеих сторон рамы на нижних горизонтальных полках 16

30 смонтированы соединенные между собой ко142329

Редактор Т. В. Данилова Техред T П. Курилко Корректоры: С. Н. Соколова и О. Б. Тюрина

Заказ 4146/1 Тираж 700 Формат бум. 60X00 /8 Объем 0,41 изд. л. Подписное

ЖИИПИ Комитета по делам изобретений и откоытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

142329