Трак корытообразной формы, используемый для возведения пластинчатой выстилки проезжей части

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИСАЙ ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11)14233О (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено18,04,61 (21) 727006/29 14 (51) И. Кл.

Е 01 С 5/16 с присоединением заявки №

Государстаенный комитет

Соавта Министров СССР по делам иэооретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.0З.77,Бюллетень № 11 (45) Дата опубликования описания16.06.77 (53) УДК 625.8 (088,8) Ю. А. Латкин, Ю, Н. Гпазунов, А. А. Фадеев

Н. А. Макурин и А. М. Сержа (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ТРАК КОРЫ 1 ООБРАЗНОЙ ФОРМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ

ВОЗВЕДЕНИЯ ПЛАСТИНЧАТОЙ ВЫСТИЛКИ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

Известны временные гибкие копейные дорожные покрытия, сворачиваемые при транспортировании в рулоны и служащие дпя въездов на мосты участков дорог с низкой несущей способностью.

Однако известные гибкие колейны е дорожHI IB IIoKpbITHH обпадают большой податливостью, из -за чего они не обеспечивают тоебуемого распределения давления от ходовых Iacтей машин на грунт, что влечет за собой щ выход из строя оборудованных покрытием участков дороги или въездов и съездов с мостов.

Предлагаемый трак обеспечивает податливость выстипки в ограниченных пределах за счет шарнирных соединений траков между собой в продольном направлении. Во внутренней полости предлагаемого трака образованы ребра жесткости, а в торцовых стенках смонтированы штыри. На штыри свобод- О но установлены элементы, которые проходят сквозь вырезы в продольных стенках трака и соединяют смежные траки выстипки.

На фиг. 1 изображена выстилка из предлагаемых траков, вид сверху и в разрезе 5 по А - А, условно повернутом на 90; на о. фиг. 2 — схема работы выстилки.

Трак 1 корытообразной форл ы выполнен с ребрами 2 жесткости и штырями 3 в торцовых стенках 4. В продольных стенках 5 яме отся вырезы б„через которые проходя соединительные элементы 7.

Высгнпка состоит из траков 1, соединенць.х между собой так, что стык Б — Б между каждыми соседними двумя траками одного поперечного ряда (заштриховано накрест) перекрывается двумя траками из соседних пеперечных рядов (заштриховано косой линией), соединенных друг с другом соединительными эпел ентами7. Причем соединительные звенья элементов имеют два шарнира 8, Такое соединение траков между собой обеспечивает в одно и то же время податпивоеть, жесткость и возможность скпадывания и механизированной погрузки на автол1обипь или укладки на место выстипки.

При прохождении грузов выстипка подается и вдавливается в грунт, следуя мик

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

БНИИ ПИ Заказ 1 5 6/34

A-A

Тираж 762

Подписное