Автоматическое устройство для налива воды в пассажирские железнодорожные вагоны

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 142343

Класс 20h, 1

42е, 23л

СССР гсссоя.и я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

Подписная группа М 82

Д. Д. Якименко

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛИВА ВОДЫ

В ПАССАЖИРСКИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЪ|Е ВАГОНЪ|

Заявлено 17 апреля !961 г. за М 726932/27 — 1! в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б|оллетепс изобретений» М 21 за 1961

Известны автоматические устройства для налива воды в пассажирские железнодорожные вагоны, состоящие из водоналивного бака с вестовой трубкой и поплавкового электроконтактного устройства.

Отличительной особенностью описываемого устройства является то. что головка водопроводной трубы вагона оборудована электромагни"ным рычажным устройством, взаимодействующим с головкой водопо",— водящего шланга, внутри которого расположен обратный клапан.

На фиг. 1 изображена головка водопроводной трубы вагона в продольном разрезе и в плане; на фиг. 2 — головка водоподводящего шланга в продольном разрезе и в плане; на фиг. 3 — поплавковое электроконтактное устройство в плане и в разрезе по А-А.

На головке 1 водопроводной трубы вагона в коробке 2 установлен электромагнит 8, сердечник 4 которого через шток 5 сочленен с рычажком б. В направляющий зев 7 головки 1 вставляется гребень 8 головки водоподводящего шланга, которая запирается посредством подпружиненной шарнирной собачки 9, взаимодействующей своим верхним

Г-образным выступом и валиком 10 с гребнем 11 и рычажком 6 головки 1. В головке всдоподводящего шланга свободно установлен полый клапан 12 с боковыми отверстиями И.

При соединении головки водоподводящего шланга с головкой 1 клапан 12 верхним торцом упирается в кольцевой выступ 14 и опу"кается, обеспечивая поступление воды через отверстие 13 и головку 1 в баки вагона.

Обмотка 15 электромагнита соединяется с электроконтактом 16, включение и выключение которого производится посредством поплавка 17, расположенного в поплавковой камере 18, сообщающейся через вестовую трубу 19 с баком вагона. № 142343

При избыточном наполнении бака вагона вода по вестовой трубе поступает в камеру поплавка, который поднимается соответственно уровню воды и .рычагом 20 через электроконтактное устройство замыкает цепь электромагнита. Посредством рычажка б, взаимодействующего с собачкой.9, электромагнит автоматически освобождает головку водоподводящего шланга; при этом клапан 12 под давлением воды уп-грается в седло 21, предотвращая вытекание воды из шланга. Вследствие постоянной утечки воды из поплавковой камеры электроцепь размыкается.

Описываемое vcTpOHcTBQ может предотвратить заливание стационарных железнодорожных путей водой при заправке баков пассажирских вагонов.

Предмет изобретения

Автоматическое устройство для налива воды в пассажирские железнодорожные вагоны, состоящее из водоналивного бака с вестовой трубой и поплавкового электроконтактного устройства, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью автоматического снятия водоподводящего шланга при заполнении бака водой, головка водопроводной трубы вагона выполнена с электромагнитным устройством, подвижный сердечник которого через рычажную систему взаимодействует с головкой водоподводящего шланга, снабженной обратным клапаном.

Фиг.!

М 142343 иг № 142343

Фиг,7

Составитель М. А. Хесин

Формат бум. 70Х 108 /i6

Тираж 500

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д, 2/6

Подп, к печ. 28.XII-61 r

Зак. 12585

Объем О, 35 изд. л.

Цена 7 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, HcTpoBKc:, 14.

Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышникова Корректор Л. И. Самсонова