Приспособление для передвижения вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 14235
Класс 20h, 7
ПЛТЙ НТ liR И ЗО Б Р1Т Н И Й
1 !
Предлагаемое приспособление для передвижения вагонов имеет в виду облегчение труда, и экономию рабочей силы при перекатывании вагонов вручную.
Изображенное на прилагаемом чертеже приспособление состоит из стальной,скобы 12, связанной гибкой тягой 10 с крюком 9, укрепленным на конце 1 деревянной или металлической ваги 11, которая подвешивается при помощи серег 5 и 2 и крюка б к швеллерной балке вагона. Скоба своими пальцами обхватывает обод колеса и для того, чтобы она не могла отойти от него, сред- ний палец ее подвешен к вспомогательной цепи 13, перекинутой через ось вагона и другим концом, при помощи крючка, закрепляемой к одному из колец этой же цепи.
После установки описанного приспособления приводят в движение вагу 11, нажимая на ее конец сверху вниз; гибкая тяга 10 при этом натягивается и скоба, вследствие перекоса, увлекает за собой обод колеса и таким образом сообщает вагону поступательное движение;. когда затем поднимают конец ваги 11, гибкая тяга 10 ослабевает и скоба падает, занимая свое первоначальное положение, после чего процесс повторяется. Наибольшее усилие надо употребить при трогании вагона с места, а затем, когда вагон уже пришел в движение, работа сводится только к поддержанию скорости.
Предмет патента.
Приспособление для передвижения:. вагонов, характеризующееся применением скобы 12 для захвата за обод колеса, связанной гибкой тягой 10 с крюком 9, укрепленным на конце подвешиваемой к раме вагона ваги 11, при нажиме вручную на длинное плечо коего предусматривается заще мление скобой колеса и последующий поворот послед-него.
:-<; ОЮЗНФ
ОПИСАНИЕ "1. 1ЙО" приспособления для передвижения вагонов. Г ИБЛИС ТЕИ
К патенту А. А. Шокова, заявленному 14 января 1929 года (заяв. свид. № 38736).
Щ.g Я р,(Q выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распростра няется на 15 лет от 31 марта 1930 года.