Устройство для автоматического регулирования электропривода стана многократного волочения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 142355

Предмет изобретения

Устройство для автоматического регулирования электропривода стана многократного волочения с воздействием на возбу>кдение приводных двигателей барабанов путем изменения положения регулирующих органов в цепях возбу>кдения с помощью серводвигателей, якори которых питаются выходными напряжениями датчиков состояния проволоки между барабанами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью осуществления беспетлевого (прямоточного) волочения при параллельном питании приводных двигателей бапабанов с использованием в качестве упомя+A TY vtgCЪЯ нутых датчиков,1/давлении на волоку и датчиков тяговых усилии, якорь каждого серводвигателя, управляющего приводным двигателем данного барабана, включен последовательно с выходными за>кимами датчика тягового усилия этого бараоана в одно из плеч четырехполюсника. в противоположное плечо которого введено выходное напряжение датчика давления на волоку, а в два других плеча включены источники постоянного напря>кения, величина которого пропорциональна заданному противонатяжению, с тем, чтобы напряжение, подводимое к якорю серводвигателя любого из барабанов, было равно алгебраической сумме напря>кений упомянутых датчиков и напряжений эквивалентных заданным значениям смежных противонатяжений.

Составитель В. Г. Туфельд

Редактор 3. А. Москвина Техред А. А. Кудрявицкая Корректор М. И. Козлова

Г/одп к печ. 17Xl-61 г

Зак. 11761

Формат бум. /70y,1081/IG

Тираж 1200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский п, р, д. 2/6.

Объем 0,18 изд, л.

Цена 4 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изсбрс гений и открыгий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, !>.

Якори верводвигателей 1, 2, 8, 4, управляющих приводными двигателями 5, б,,7, 8,.включены в одно из плеч четырехполюсников. В эт Ix же плечах размещены выходные зажимы 9, 10, 11, 12 датчиков тяговых усилий, а в противоположных плечах — выходные зажимы 1З, 14, 15, 1б датчиков давления на.волоку. Величина источников постоянного напртжения 17, 18, 19, включенных в два других плеча четырехполюсников, пропорциональнайеяычине заданного противонатяжения, что обеспечивает подведение напряжения к якорям серводвигателей, равного алгебраической сумме напря>кений всех датчиков, и источника постоянного напряжения в данном четырехполюснике.