Автоматическая линия для гальванической обработки изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для электролитического нанесения гальванопокрытий . Цель изобретения - иовышение производительности за счет сокращения времени сутки изделий в барабанах. Автоматическая линия для гальванической обработки изделий содержит ванны с рабочими )рами и водой, сушильное устройство, рельсовый fU Tb для автооператоров, барабаны . Барабан вынолнен с полой осью 7 и прорезями 8. торец оси 7 закрыт заглушкой 9, а другой открыт для слива жидкости . После загрузки барабанов деталями 31 антооператор транспортирует их по ваннам в технологической последовательности.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„.SU, 423631 (W4 С2501900,(г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ЛЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4174577/23-02 (22) 05.01.87 (46) 15.09.88. Бюл. № 34 (71) Всесоюзный проектно-конструкторский институт технологии электротехнп и (кого производства (72) H. И. Грязнов и Б. Г. Береславская (53) 621.357.523.2.585,14 (088 8) (56) Авторское свидетельство (.(.(.Р № 850762, кл. С 25 D 19/00, 1981.

Авторское свидетельство СССР № 1015001, кл. С 25 0 19/00, 1983, (54) АВТОМАТИЧF(КАЯ ЛИ1)ИЯ Д. 1Я

ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИЗДГЛИЙ (57) Изобретение относится к устройствам для электролитического нанесения гальванопокрытий. Цель изобретения — — повышение производительности за счет сокращения вреM(íè сушки изделий в барабанах. Автоматическая линия для гальванической обработки изделий содержит ванны с рабочими растворами и водой, сушильное устройство, рельсовый путь для автооператоров, барабаны. Барабан выполнен с полой осью 7 и прорезями 8. Один торец оси 7 закрыт заглушкой 9, а другой открыт для слива жидкости. После загрузки барабанов деталями

31 автооператор транспортирует их по ваннам в технологической последовательности.

l42363I

При подъеме барабана из ванн происходит слив жидкости через прорези 8 и незаглуfllpffное отверстие оси 7 барабана. Кроме того, при достижении барабаном верхнего положения включается привод вращения, что способствует ускоренному стеканию остатков жидкости. Затем барабан опускается в

tyllIHabH(Ee устройство, при этом включаются калорифер 18 и вентилятор 10. Теплый воздух поступает через воздуховоды 19, 20 и 21 в сопло 17. Давление, создаваемое вентилятором, преодолевая сопротивление пружин, перемещает мерную шайбу вместе с коническим уплотнением в зону незаглушенного отверстия оси 7 через отверстие 16 в кожухе 12,,охватывающем барабан, и плотно прижимает

Изобретение относится к устройствам для электролитического нанесения покрытий и может быть использовано в целях гальванических покрытий.

Цель изобретения — повышение производительности за счет сокращения времени сушки изделий в барабанах.

На фиг. 1 изображена автоматическая линия, общий вид; на фиг. 2 — — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел I на фиг. 2, положение при подаче теплового воздуха; на фиг. 4 — то же, беэ подачи теплового воздуха.

Автоматическая линия для гальванической обработки изделий содержит ряд ванн I с растворами и водой, сушильное устройство

2, рельсовый путь 3 для перемещения автооператора 4 барабанов 5 с деталями. загрузка и выгрузка которых осуществляется на стыке 6. Барабан 5 выполнен с полой осью 7 с прорезями 8 для обдува и ускоренного слива жидкости при выемке барабана из ванн. Один торец оси 7 закрыт заглушкой 9, а второй торец открыт для обеспечения интенсивного слива жидкости при подъеме барабана из ванн.

Сушильное устройство 2 включает вентиляцию 10, всасывающий патрубок 11, соединенный с кожухом 12, охватывающий барабан при сушке. Верхняя часть кожуха открыта для захода в него барабана при устав(1вке на позицию сушки. Нижняя часть кожуха имеет форму усеченного конуса с отверстием 13 и патрубком 14 для слива задержавшихся остатков влаги. Всасывающий патрубок вентилятора размещен в отверстии 15 кожуха 12, напротив которого устанавливается заглушенный торец оси барабана в момент сушки. Незаглушенный торец барабана располагается в момент сушк1(напротив другого отверстия 16 кожуха

l5

35 ее к тор<(оной стенке барабана. Теплый воз дух через veIIHyKI lllalll)y, полукз ось 7 и про рези 8 устр(мляется внутрь барабана, про. изводя сушку деталей 31, а палее . через перфорацию барабана н кожух 12. Выходящий из кожуха воздух засасывается вентилятором 10 и снова направляется Iep(з калорифер 18 в сопло 17. После окончания сушки вентилятор и калорифер выключаются, а пружины возвран(а(от м(рную шайбу с уплотнением н исходное положение.

Да низя конструhllHH .()<Иии обесп "EHIIH(T RM. сокуK) производительно< ть и умеEIHIIIH(т расХОД ЭЛ(КТРОЭНЕРГИИ ЗВ C I(T УМ("f (biff(<<ИЯ II(t. терь тепла наружу. 4 ил.

2 в котором размецретгя сопло 17 для соиряжcíHH полости барабàíа с системой циркуляции воздуха, включающей помимо вентилятора, калорифер 18 и (и<здухово«ы 19 --21.

Сопло 17 состоит из шайбы 22 с калиброванным отверстием 23, конусообразного уплотнения 24, цилиндриче(.кого гофриро(ининого патрубка 25, состоящего из плотной ткани 26 и колец 27. Пружины р потяжения 28 связывают го(ррированный патрубок с фланцем 29, связанным с одним T-

Другой торец патрубка через фланец 30 и шайбу 22 связан с конусообразным унлознением 24.

Управление движением автопередачи осуществляется р помо<цью системы управления.

Линия работает следующим образом.

Обрабатываемые изделия 31 засыпа.отся в перфорированные барабаны 5 на сгойке загрузки-выгрузки 6. Зател(автооператор транспортирует их по ваннам 1, где <(роизводится гальванохимическая обработка и про. мывка деталей, а также Hd су(пил(п<ое устройство 2 в соотвст твин с:<адан;«гй программой.

Г1ри подъеме барабана и< ванн происходит слив жидкости и:I бара<Зина, IlpH

Прп оп <<скании барабана на c) Elfè.:IE EI«p устройство 2 нклю(ает(я калорифер 18 и вентилятор 10. Tell;»хй в к дух пос1упает че! 422:(! >,(!

12<". 1<о»fv 0 1<) ч! 1 > — <. I H < ог!и;i< л1<)» н< нт«,!Нт<>р(>>1 нл 1«айбу 22 с;;: !»(рс гиел; 2З,;>р«>;!0<1(в,>5 01!ð >7<115:(«и< прл"кг>н 2<(, п(р< ме

1<3<1 пм< T(с уп. !!! Н(«il) и 24 в з<>ну незл!.1. >«1< нн<> <. и 7 через 073«р<", и< E> 0; I);IT<)! с><» oil t< Г<> 6>! $><з 6><1 н нож л хсl 2

",> l1 I!) 1 "<>11 i<(2 1, з 2 1<1)СII !(E!! <0<) .НЛ 1, 1.1 «6») 22, <1.1<)п i; <,риж>(млст< )1 стру(й г:о д? .";3 к торпо;)<>) сг< Elh< блрлблнл (>. ((il. >,t>I воздух <сре3 к >,и<»,оп<,iilfo« Отн(р) ти(,>Я,;i(2 (>О o(>, 7

f!рорез. 1(усгр)м«я(Т<.я f)I;1611«3, Ч(>ОИ.<110 )1 (> IIII ", I, TEI, I< I ) !. Ii )З<)Г!С(с(Е(>» 3 пe фог 1 и,<2 6,>раба <л в кожух !". I (0(ко.,к () <»(> н(3< ь>вл к >)и" м 11 3! p )>6ê(! (, 3 <:!1(, 1()п!1те)!ь;!<2, и flo всему 1!3

"О <:1р .1<НЕ>П<С, т<) T(!1",Ьlй ВОЗ 1уХ, k)i<Ь ;<), я«<1(Й НЗ О(1! 3631!3, Зс<СЛ<. С)1ВЛ(. ГСя В и ГИЛ яTopoI(, !лит ч(р(.з кллориф(р, нагреваег. H и нс"t и tti>H.i движ(".;«я воздуха «.2«70(>и(!(?I "<) f!(2?I П>КН НЗ 1(.>! If!!

П<НЛ ОКОНЧЛНИН СУ<НКИ H< EI<.HЛНГ<>Р И КЛ

ЛОРИ<(>(".) Bl II(. i 0«<1>ОГС и, ДЛ 1<.1(!IH(ПЕ(>(.1 !1! с>1)бой 22 H (<н(ле (7 г!Лдл(! д<> лтмосф(р(>гого и пруж пни> "(вг>знрл н(3 <<)т шайбу с ,f>?2oTE (tIH(м 24 k> исходи<>с полже> Ie, сжимая гофрир<н> »I!ill>IH 13груб<)к 2 . К< <)ы(3 27

I> P (3 k! 3 3 Н Л ) I < I l t)l Д;1 "1 110 ii(Р Ж i I! È ß ф < Р М I I

f! 1ТР), ОК:<.

Консгрук;t«si лини«<>6(<.пс !ннлет более

f(t>l(<>НУK) IIP,)« 3Í<), (И Г(. I!)110< Tl »<З (ЧС Г !1<>BE)1l11(н«5! T(мп(рлзуры i . С<>кр;1«и ния времени с>, I«I(è;tå T3,з»ол)l(I эм>нол>ит<, элект р О -> н (12 Г и 10 и с, I i, 1 с т E < «(м I I >! o h p < I и О Г о и с н 0 л ь зовлния гепла калорифера.

<>>Г>г> 5<<7.7

Антi)I<1;! Г«ч» скля линия для гальв3ничес кой ()бр <1ботl. 11 «3<;E(. 1 и й. Со дсp ж 31113H «3 н Hl.! с раствором, (>ел ьс<)вый путь, автоопера

1 0 7 ()р<,1, блр;1(>;>н <. oct>lo нр;1«1<. Ннн, (уliIHйстно с ги llгилятором и калорифером, (< П.И»< lin;. !УХ<)ВОДЫ, С:т.г!<<<а>г)ЩПЧ(Я тЕМ, 12;>, с и< л.к> <1<>вышения произноднтельносTH:<3 ????(i ???????????????? !?? ????????(???? ?????????? ?????????????? ?? 6????????????3??, 0>13 снлбже«3 размещен-!

ElE>Ivt 13 (vill!iльном у< тр(2»(тв(и охватывлк>1!(ил< бар«6>лн кожу хил> со сс!Ивным патрубк<>лг и тор!Н)вы;(и отверстиями для подсоедин ll«ÿ эс!ем(нтов возду.<овода, при .этом

<)сь врапи ния барлба!(а выполнена в виде

2г) Il<рова«ног<> н>линдра, один из горцов

К() 10РОГÎ 3 1 ГЛ УН1СН, 3 С<2 ??topoxe>f >1РУ ГОГО размещено с<>«ло, выполи(нное в виде тофрир()наннoãо llатрубка, подклlo)E(tfíого с од<ой стороны к воздуховоду, а с другой

25 к ф I;IH!Iy, причем фланец выполнен в виде м< р«оН игаl!6)ы с конусообразным подпружи.

1« «ныл< л п.))отпев«ел<.! 4236:31

22

Сост<1внтель В Комраков

Релактор М. 11елолу женк<> Техред !. Верес Корр< ьтор Н. Король

3а каз 461(l!32 Ти раж 622 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, ж -35, Раушская наб., a. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4