Способ ослабления канатов подвески стрелы экскаватора при их замене

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к землеройной те.хнике, а именно к ремонту одноко1М1 овых экскаваторов. Цель - снижение трудоемкости путем сокращения количества вспомогательных онераций. Д,;1Я ()с;1аб.:|ения канатов подвески 6 стре.1ы 4 при замене осуп1ествляют разгружение ii. 01 дейсппющей нагрузки. Для этого экскаватор устанавливают на г()ризонталы ую площадку и онускают ковш 7. Зубья ков1па 7 должны песко.чько врезаться в грунт и Г1 1едотврапи1 П) 1 оризонтальное смешение кошпа 7. Уси.ием напорного механизма 5 выдвигают рукоя1Ч, Н и на стрелу 4 снизу вверх 1и)зде11сп ук)т напорным усилием рукояти S ковп1а 7. 11)и изменении угла установки стрелы 4 к горизонту от а. до а. расстояние между осями креп.1ения канатной нодвески 6 к стойке 3 и блоков 12 стре.чы 4 уме.чы;1ается ,i канат1 1 подвески 6 провисают. Ос шествлякм и замепу известными средствами. 2 и.ч. 1C (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ1423697 А 1 (5)) 4 Е 02 3 38.. vÑ Ç

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ чг ) ) г".., ,. л()) ° ..

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2!) 4113829/29-03 (22) 04.09.86 (46) 15.09.88. Бюл. № 34 (71) Производственное объединение «Ур(!лмаш» (72) В. Д. Дмитриев, В, Н. Цветков и H. Г. Казаков (53) 621.879 (088.8) (56) Сатовский Ь. И, и I p. Соврем(нные карьерные экскаваторы. M. Недра, 1971, с. 60, рис. 38, Сатовский Б. И. и др. Современные экскаваторы. М.; Недра, 1971, с. 92, рис. 71 (54) СПОСОЬ ОСЛАБ 1Е1-1ИЯ KAHATOB

ПОДВГСК И СТРЕ.1 Ы 3K(.КАВАТОРА (1Р И ИХ:3ЛМ Е Н E (57) Изобретение относится к землеройной телнике, а имеHHo к ремонту одноков!цовых экскаваторов. Цель — снижеHII(трyäoемкости путем сокращения количества вспол(огатес!ьных операций. Для осл,!бдения канатов подвески 6 стрелы 4 нри замеH(. осу!цествляюг разгружение и: )1,!ейсгвлк)щей нагрузки. Для .-)тогo экскаватор усг;1навливают на горизонтал(и!ук) )!Лоща Ihl и опускают ковш 7..Зубья ковша 7 должны не(. Колько Вр(. за! ься в рунт и Ill)(.;(отHpIIIIIII Гь

l O p H 3 O H T d. Ь н о(с %1 (I I I t H H (V () H I I I II 7 . напорного меланизма 5 выдвигаю" руhoHI 8 и на стрелу 1 снизу ивер» возде!1с! илкгг напорным уси.!ием рукояти 8 ковша . 11(.и изменении угла усг)нонки стрелы 4 к оризонтл от я Jo я) р()сс! 05!ни(. м(. )h;I), o(ялlи креи.l(ния канатной подвески 6 к,тойкс и блоков 12 сгрсль 4 ум(!Ihl.)û(ò(H 1 кана гы нодв(ски 6 нровисак)!. О(л и!осl H.)як г ил замену изв(стными средствами. 2 Il.l.

1423697

Фар.л!у 1(1 а:)с>брет< и!ь

Hl l lll l l l l l :1; л,> 1< ):> l <><л ) l< (1><>п)п<>пс rk t i» r>-п()пп р<><(п«>«с>«< Бр< зпр! )k>,l:,.>, ). ((р и hi i>i>>1. 4

1 !

1)обрс) t 111«относи)ся к землеройш>й г< x)llih(.;1 им< нно к рс монту î.)HoKo131)loHI)x

ЫКСК;)!3» ГОРОВ.

11(.!ь и «>брсз«ния сниж«ние трудоемк()("ги Бутс м t<>hði)))èния количества всномоI i ) tX 1 Ь l I Ь! . \ О I ) t (3» 11 È И .

11I экскаваторы;

I! )1 <(> ill . 2 р;1 3 р с 3 Л вЂ” А н ы (t) и г . 1 .

Кс!р)«рныи акск«ватор сс>лоит из кодовой г«лс жки 1, новоротной нлатф<.рмы 2, двуноI ()ll с ())thii 3, «Tf)t. Ibl 4 с рссчным напорным

Л1«Х )1 II<>, tf3««Kkl f), KOB)ll » / и рукояти 8, уст»нов. )it)oil н» стреле 4 13 сс .),)otit>lx )юдн)инникак!1. Сл р«лс) 4 в рабочс м

llo;1 >ж«нии н»клон«на к Оризонту Ilo;l, уг1()xI R и у,ttрживыется Б атом Iloлс>женин h»н»тнои Il<>,)H««h<>)k <>, блоки которой Бакр II,1< libl и<3 ) ?????? x 1(! ?? 1 <)ot t)t. ????????(>Н НО El

t) Hx,сБу íoI <>)I сl<)klhll,1 и головнык 6 loh()H 12 стр< i)>l -1.

Рi)6()>ill< lit pc Xf litt. 1))IH K()HIII(> л) НОГO h»)l;IT» !3 (>t t ч ИО) о )l » )lop)!() I О л)<>к«н и « м ы 5, «()o6Ir „ )k<>tftt i (> px ho)l 8 )<О 3!)р<)тно-)юстуныт«льll<>t .)!3))ж«н))с и с«д loBl>lx !ю;)шинник». 9., С. Я <(> И Кс I (> Л)«кIll(>«ит<,>ьt)<> корил с;! стf)<ëû 4 в

h> f>1>l ll l ht 1 4 Il i! I l() p)IOI О Xl(. Xi! tk )I.) Xk Ik l)t>Ill(>.)н(lit>l > I и<. f>< I ll я 1 ), «) Б н lll lit с <>1 н(рсти я л! и (t)

ll(>! I () I О )<. XP< iI i!!i ii . Н< >(> il< >I <) I(X, ) НИ.) "1» Б О) Б<. f)t TIIH 1 Э

11> Н!«>.lя I II )л)>IIû 18., l,, >l <>< л»б lt H)l>l hill!» IOH Il() )1)с(ки !> «òð«лы aht 1.;)ГИIT<)f) ) t !»н»влив»к>г II» гс>ризонты.)ьнуK) илоиьадку. ковш 7 опускают на грунт таким образом, чтобы он опирался на площыдку Бс«й )и)верк)и>стью передней стенки, )if)!3 ытол! зубья )1(ско I bKo Bp(заются В грлнт и нредотвраи)ан>т Горизонтальное смеI)36 ))k3«KoBl)l)1.,Чыл«с л силн«м напорного мекынизм«5 и>1<3виг<)к>1 рукоять 8 с тем расчеТоМ чтобы угол уст»нонки стрелы 4 к горизонту изменился оТ х to и) и фиксирукэт зубч )тые колесы 17 II»i)ût»ìè 18. Нредот1д Бр lilt<)B) самопроизвольное смешение рукояти 8 относитс <) t>но ссдловых подшипников 9 !

Н)д д«йстви«м весы стрелы 4. Г1ри изменении

x IT)it x«I

h»ll»1k)<>iI нодвески 6 к двуногой стойке 3 и головнык 6.)ohoâ 12 стрелы 4 уменьшается, к«ll»11>l Ii<>.t)3««KII нровисыют и klx з»меняк>т изв«сk kkt>l k)I срсдств»ми. lосле замены канаГо)3 но ii)(ñêè стрелу )3о )вращают в рабочее ноложс it)It и норядк«, <н>р»тном изложен.) о ) I < > M У (.Носoá ослаблс ния к»нытов подвески стрелыы >к«к» 13)31 оры ври и к за мс не, вкл ючак>ший р,i«I ру)Kt íè«канатной Ilo.tíå«êè от действующил усилий нут«м дополнит«льногo

НО:1 I,(МЫ < 1 Р(., I!>I Н < t ($> !3 К«» It)i!1 В V K!33» ttн>м II(>. )îæ«íèè, (>т.)!«!и>(>И1ийсt м кости II >>T< »3 < окраI I I <. H H H h (). 1 И С С В Ы )3 t ) 1 < ) Û O ) » Ò «. 1 )> )3 t >) X O I l ((); I))и и, Ko)) III o))x сK<1 lo l li(1 i p>, tl ) и фикс и Р>)л) I

ЗГ

<)T гори»о)ггг )I;Iklo.!i!ым xсили«л; рукояти KHH)ll» to <ил; блсниь канатов ll(>,1вески л р«лы и фиксирук>т ал«м«)ггы нын<>р!

)ОГО МСX» HИ ЛМ<3 О1 НОС)IT()ЬНО HOP Ift С» СTP« lbt.