Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение позволяет снизить токсичность и повысить топливную эконо.мичность системы. На вы.ходе эмульсионного канала I установлен распылитель (Р) 2с глу.хим торцом . Р выступает в смесительную камеру 7 ниже дроссельной заслонки 5, а вдоль его оси выполнены отверстия щелевидной формы. Оси отверстий наклонены в сторону оси камеры в направлении воздуи1ного потока. При таком выполнении истечение смеси через отверстия осуществляется с око.юзву- KOBoii скоростью, что обеспечивает ее качественный распыл. Размещение отверстий в донной части Р исключает попадание топлива на стенки впускной трубы и образование пленки, в результате чего происходи более полное сгорание в камере сгорания. I 3. п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<511 4 F 02 М 37"08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ ld ОТКРЫТИЙ (21) 4169811/25-06 (22) 30.12.86 (46) 15.09.88. Бюл. № 34 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) М. В. Афанасьев, В. К. Гааг и Н. Н. Чегринцев (53) 621.434.033 (088.8) (56) Патент США № 3931369, кл. 261/41, 1975. (54) СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет снизить токсичность и повысить топливную экономичность

„„Я0„„1423767 A 1 системы. На выходе эмульсионного канала 1 установлен распылитель (Р) 2 с глухим торцом. P выступает в смесительную камеру 7 ниже дроссельной заслонки 5, а вдоль его оси выполнены отверстия щелевидной формы.

Оси отверстий наклонены в сторону оси камеры в H

При таком выполнении истечение смеси через отверстия осу гцествляется с околозиуковой скоростью, что обеспечивает ее качественный распыл. Размещение отверстий в донной части Р исключает попадание топлива на стенки впускной трубы и образование пленки, в результате чего прои ходи| более полное сгорание в камере сгорания.

1 з. п. ф-лы, 5 ил.

1423767

Формула изобретения

A-A

&риан т/

Ф рие. 2

A-A

ЯприаМ т E

Фиг 5 (оставитель Л. 11анькин

1 едаь>ор М. Ке.и меп> Тетред И. Берег Корректор М. Максимишинец

Ваки > 10>3>> 30 Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к двигателестроению, точнее к системе питания двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является снижение токсичности и повышение топливной экономичностии.

На фиг. 1 показана система холостого хода карбюратора; на фиг. 2 распылитель с цилиндрическими отверстиями (узел 1 на фиг. 1, вариант); на фиг. 3 — распылитель с отверстием щелевидной формы (узел на фиг. 1, второй вариант); на фиг. 4 — разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез А-А на фиг. 3.

Система холостого хода содержит эмульсионный канал 1, в котором установлен распылитель 2, снабженный выходным участком.

Выходной участок выполнен в виде по крайней мере одного ряда отверстий 3 перфорации, размещенного в донной части распылителя 2 вдоль его оси. Возможны различные варианты выполнения отверстий и рядов перфорации. Как вариант, выходной участок может быть выполнен в виде (цели 4.

Распылитель 2 установлен ниже дроссельной заслонки 5 карбюратора 6, имеющего смесительнуку камеру 7.

Система холостого хода работает следующим образом.

Топливная эмульсия по каналу 1 поступает в распылитель 2 и через отверстия 3 (щель 4) попадает в задроссельную полость смесительной камеры 7 карбюратора 6. Истечение смеси при этом осуществляется с околозвуковой скоростью, чем обеспечивается качественный ее распыл. Распыленное до мелкодисперсного состояния топливо смешивается с воздухом, количество которого регулируется заслонкой 5, и под воздействием разрежения во впускной трубе поступает в цилиндры двигателя.

Размещение отверстий 3 в донной части распылителя 2 полностью исключает попа1О дание топлива на стенки впускной трубы и образование пленки, в результате чего происходит более полное сгорание в камере сгорания.

l. Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая эмульсионный канал, на выходе которого установлен распылитель, выступающий

2г) в смесительную камеру ниже дроссельной заслонки, отличающаяся тем, что, с целью снижения токсичности и повышения топливной экономичности, распылитель выполнен с глухим торцом, а вдоль его оси в донной части выполнены отверстия, причем оси отверстий наклонены в сторону оси смесительной камеры в направлении воздушного потока.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что отверстие в донной части распылителя выполнено щелевидной формы.