Опорный узел ротора ветродвигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (504 Е 03 D 11 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4159069/25-06 (22) 10. 12.86 (46) 15.09.88. Бюл. № 34 (75) В. Л. Еремеев (53) 621.548 (088.8) (56) Патент Швеции № 414074, кл. F 03 D 11/04, опублик. 1980. (54) ОПОРНЪ|Й УЗЕЛ РОТОРА ВЕТРОДВИГАТЕЛЯ (57) Изобретение позволяет повысить устойчивость и снизить сопротивление опорного

„„SU„„1423778 узла. 1|онтон 4, имеюн(ий открытук) (. () стороны неподвижного основания 1 полость

6, заполненную газом, связан с ротором 5 и размегцен в емкости 2, за)ьолненной жидкость)о 3. Вне()l(1 ие возя 1цени я, ври в» 1ян(ис в отк,н)нению ротора ()T нертикальног() положения, вызывак)т мест)нк новыгн(ние дав l(.1!ия газов н 11()лости н(lд 1астьк) повер.(н() сти жидкости. В результат(&T()l () ротор возврагцаетсH в ис) о 111()t вер.гикальное ll(),)()æcíè(.. 1

f 42,3778

Фг)р>!у.!а и::н)орет(ни»

«,;,»<> «<, (! I>i »>«J<

I «,:;»»I> f < >.;><,t l l I3< р < Е 1>р h i < >I () К р;: и» >н;>

3;>к.> < Hi 1,,» > (,»к 4 31 1 I < >. н и < н < > < (3((If((Ill(! <>с) я<>рстне> но .>с»ам изобретений и <)TKBJ JTNN

l 1 3(1,35, М<>< ля<3, Ж 3;>, Рау>нская наб.. з. 4, 5

Ill><»> (<твен»<> и<>. играфи « скос <>(>cяприятие, г Y>N«>I><>я, у.i. (Iроектная, 4!! «>бр» It ии» оl f lot игся к В«троанергет)3к« к;3»;1»1 я оиорныл узлов роторов и»i ро,ц)игат(л«й, имеK)IIJHN вертикальнук> ось и ();3 lilt. II H Я .

l l(.ль изобретения floHhllHE. Hèå устой-!

«во(ти H снижение сопротивления.

ll

< > f 1 o P H1>l(. <>3. l hl f>oTo P

l ) I I () f ) н ы и <> :I E . 1 р от О () <3 ?? (. t p o?? !3 ?? ?? <3 ?? <. ?? ?? o.l?????????? ??(fi<) j!3h??fje)??????!(???????????? ?? ??????(????n) 2, ??????????!?????????? ??!3;(????????! ??> 3, и раз)IE !!It tJtIû Jf В»л!ко» и 2 11Ofl (Off 4, HH<)нныи с f)olof)otl i) l loliTol! 4 ил!««т оТкрытl к> с<> lop<)lihl основания I Ilo !î Tt> !), <ë JiE III!3 N) г(3:<ол>. f .÷êO«Tü 2 и HOIJTOII 4 могуl быть Hhl«oëí««û h<3h цилиндри искими, i lh и в ви(е колец 7 и <3. Г!33 в

Il(>.«)сг!! (> JJ IJf Гся f1<) l избыточным да(3, I(IIHt М, h(> I Of)OE. СОЗ.lilt. T(. Я 3<3 СЧЕ1 !3«Ст<) f);I 5 и IH ll f)lf lf()fE.,I«II(иной с ио,ц>«ThN) ().

l l f > J l f); i t >o 1 (в(т р од и и г;3 1(, я « I o в р а н(а юJiJ«è< я pol оf) ) i!i! о;1ит»я Во 13 >всц1с ннол! <)< Г< >HI!JIB 3 i < ЧС I ВЫ Г<Ц(И СИЛЫ

>»)рх 33 л!«да, деистВл N) Ill E .и f1 B нонтон 4 со стороны жидкости:3. Раз>!ещен>3е понтона 4 вблизи оси вращения ротора 5 и выполнение понтона 4 с открытой полостью 6 (без дна) способствук)т снижению сопротивления вра!цению ротора 5. Внешние Boзму-! цения, приводящие к отклонения> ротора 5

<>г Вертикального поло кения, вызывают местное ilot3hllHE н)ц давления I аза в полости 6

IlH;I, ча ThN) иовер)(ности жидкости 3. 1то ноьч>!н!ение давления возвращает ротор 5 в ислд>дно« (верти кал ь но«! положение, что уве, И Ч И !3<3(1 > СТО И (и !!ОСТЬ f)OTOPн! !3! i зел ротора BE. тродв)3гате.lv>, (ОД(() ж <> ill и и н(. Ilo (HI!)t(Ito(. ОснОВ<3 f1 h(?? ????1 ??<?? thk), )?? ?????? ???????????? ??????????????????, ?? ????????(ill(???????? ?? (?? ?????????? ????????????, ?????????????????? ?? ??????????????, o t.f??<<??>E)è(èè< J T(. м, что, с цел ьк)

20 новь>н!ения устойчивости и сни,кения соцротив.цния, flollTofl имеет огкрытую o стор(>ны

ot нов;>ния iio Io(ть, занолн»внук> га:«)м.