Приспособление для устранения влияния силы тяги на охлаждение паровоза котла при закрытой дымовой задвижке
Иллюстрации
Показать всеРеферат
у )yegg
Класс 24 i, 1
HRTt NT AIR ИЗОБРЙТЙН И
ОПИСАНИЕ приспособления для устранения влияния силы тяги на охлаждение парового котла при закрытой дымовой задвижке.
К патенту Р. M. Гурвича и Ф. В. Турчанинова, заявленному 16 января
1929 года (ваяв. свид. № 38913).
0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.
Предмет патента.
В предлагаемом приспособлении для I устранения влияния силы тяги на охлаждение -парового котла при закрытой дымовой задвижке применена комбинация двух задвижек и отверстие для соединения промежуточной камеры, образуемой задвижками, с атмосферой, Это . приспособление предназначается для устранения влияния неплотнрстей и, пре- пятствуя движению теплого воздуха из котла, сохраняет его тепло, что особенно важно для котлов, работающих с частыми остановками.
На чертеже фиг. 1 изображает: про-! дольный разрез борова с показанием расположения задвижек, фиг. 2 — то же, вид сверху; фиг. 3 — поперечный разрез видоизмененной задвижки; фиг. 4 — вид ее сверху.
По пути движения дымовых газов от котла к дымовой трубе 1, 2 и 3 (фиг. 1 и 2) кроме обычной задвижки 4 ставится дополнительная задвижка 5, снабженная на нижнем конце лапкою б, для которой в своде борова сделано углубление 7, сообщающееся отверстием 10 с атмосферой. При опущенных задвижках между ними образуется камера 2, соединенная через углубление 7 и отверстие 10 с атмосферой, вследствие чего прерывается ход газов на пути 1, 2 и 3 и устраняется просасывание газов из котла в трубу. При работе котла задвижка 5 поднята до отказа, при чем углубление 7 плотно закрывается лапкою б и ход газов получается как в обыкновенном котле; регулирование тяги производится задвижкою 4, Положение задвижек в поднятом положении указано пунктиром.
Лапка б может быть любой формы.
На фиг. 3 и 4 изображено видоизменение лапки, сделанной в форме чашки.
Отверстие в своде борова образовано полостью -вставленной в свод трубки 9, края которой выступают из кладки.Лапка б сделана из отрезка трубы диаметром несколько, больше, чем трубка 9; одна сторона этой трубы глухая и прикрепляется стержнем 8 к задвижке 5.
1. Приспособление для устранения влияния силы тяги на охлаждение парЬвого котла при закрытой дымовой за. движке, характеризующееся применением в борове 1 (фиг. 1 и 21, на некотором расстоянии от основной задвижки 4, второй задвижки 5 с лапкою б внизу, для которой в своде борова сдела но углубление 7, сообщающееся отверстием 10 с атмосферой, каковое устройство имеет целью или закрывать, путем подъема задвижки 5, лапкой б отверстие 10 при подъеме задвижки 4 и устанавливать фиг 3
il,i ч
)3
1 ч
)I
il п
)! (I
) I (I
) iI
4 тип. «печатный Труд>, тем нормальную тягу, или открывать, при опускании задвижки 4, указанное отверстие 10, путем опускания задвижки 5, в целях дать доступ воздуху в камеру 2 и тем создать давление, приблизительно одинаковое с давлением в зольнике топки, чтобы ослабить тягу через неплотности между. задвижкой 4 и направляющей ее рамкой.
2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 приспособления, отличающееся тем, что лапка б (фиг. 3 и 4). ,сделана в форме чашки, а отверстие в своде борова образовано полостью вставленной в свод трубки 9, нижний конец, которой входит внутрь лапки б, когда задвижка 5 занимает верхнее свое по-! ложение.