Устройство для подачи воздуха в кабину мостового крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3976026/29-06 (22) 05.11.85 (46) 15.09.88. Бюл. 11» 34 (71) Специальный проектно-конструкторский институт (72) И.Л.Башкатов и Б.Н.Носов (53) 697.92 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И» 1009978, кл. В 60 Н 1/10, 1981. (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

В КАБИНУ МОСТОВОГО КРАНА (57) Изобретение относится к технике вентиляции и позволяет повысить надежность и упростить конструкцию

„,Я0„„1423866 д1 ц1) 4 F 24 F 7/04 В 60 H 1/10 устройства. Продольная щель 2 воздуховода 1 перекрыта эластичной лентой

3. С воздуховодом I сообщен воздухоприемник (ВП), установленный с возможностью перемещения вдоль щели 2.

Верхний и нижний патрубки 4, 5 ВП соединены между собой гибкой вставкой 6. Предохранительный механизм выполнен в виде штанг 7 ° жестко закрепленных на опоре 8, и шарнирно закрепленных на штангах 7 рычагов

10 с водилами 11. Опора 8 соединена с патрубком 5. Штанги имеют пружийы

9 сжатия, соединенные с противоположно расположенными рычагами 10.

1423866

ВЯИИПИ Заказ 4629/44 Тираж 663

Подписное

Произв.-полигр. нр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 ри перемещении ВП водила 11 через

ычаги 10 прижаты к патрубку 4 при омощи пружины 9, что позволяет сключить удар патрубка 4 о водило. ри аварийном заклинивании ВП продолжает движение патрубок 5. Патру ок 4 растягивает пружины 9 до тех (Изобретение относится к промьппенной вентиляции и может быть исользовано в цехах, имеющих мостовые раны.

Цель изобретения — повышение наежности и упрощение конструкции.

На чертеже изображено устройство, родольный разрез.

Устройство для подачи воздуха в абину мостового крана (не показан ) одержит воздуховод 1 с продольной елью 2, перекрытой эластичной леной 3, сообщенный с воздуховодом оздухоприемник, установленный с озможностью перемещения вдоль щели и имеющий верхний 4 и нижний 5 патубки, соединенные между собой гибой вставкой 6, и предохранительный еханизм, выполненный в виде штанг 7, акрепленных на опоре 8, соединенной нижним патрубком 5, и имеющих пруны 9 сжатия, и шарнирно закрепленых на штангах 7 рычагов 10 с водиами 11, контактирующими с верхним атрубком 4, пружины 9 сжатия штанг соединены с противоположно расположенными рычагами 10, .а штанги 7 закреплены на опоре 8 жестко.

Устройство работает следующим образом.

Приточный воздух нагнетается в фоздуховод 1 и через продольную щель поступает в воздухоприемник и из не>, о в кабину (не показано), При перемещении воздухоприемника водила 11 через рычаги 10 прижаты к верхнему йатрубку 4 при помощи пружин" 9 сжатия, которые позволяют исключить пор, пока они хе пройдут ось вращения рычагов 10. После чего пружины сжимаются и водило выходит из зацепления с патрубком 4, при этом вставка 6 срывается и патрубки разъединяются, предохраняя устройство от поломок» 1 ил

2 удар патрубка 4 о водило 11 и, следовательно, снизить шум. При аварийном заклинивании воздухоприемника продолжает движение нижний патрубок

5. Верхний патрубок 4, воздействуя на водило 11 и отклоняя рычаги 10, растягивает пружины 9 сжатия до rex пор, пока они не пройдут ось вращения рычагов 10 ° После чего пружины

9 сжатия начинают сжиматься и водило

11 выходит иэ зацепления с верхним патрубком 4, при этом гибкая вставка

6 срывается и патрубки 4 и 5 разъединяются, предохраняя устройство от поломок, Формула изобретения

Устройство для подачи воздуха в кабину мостового крана, содержащее воздуховод с продольной щелью, перекрытой эластичной лентой, сообщенный с воздуховодом воздухоприемник, ус25 тановленный. с возможностью перемещения вдоль щели и имеющий верхний и нижний патрубки, соединенные между собой гибкой вставкой, и предохранительный механизм, выполненный в виде штанг, закрепленных на опоре, соединенной с нижним патрубком, и имеющих пружины сжатия, и шарнирно закрепленных на штангах рычагов с водилами, контактирующими с верхним патрубком, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, пружины сжатия штанг соединены с противоположно расположенными им рычагами, а штанги закреплены на опоре жестко.