Устройство для аварийного торможения кабины реечного подъемника

Реферат

 

1. Устройство для аварийного торможения кабины реечного подъемника, содержащее корпус с внутренними пазами, кинематически связанные с рейкой подпружиненные кулачки, смонтированные на валу привода в корпусе нажимной втулки, выполненной с возможностью взаимодействия одной своей стороной с фрикционным диском, а другой - с упорной втулкой, снабженной выступами, размещенными в пазах корпуса, причем сопрягаемые торцовые поверхности нажимной и упорной втулок выполнены в виде круговых клиновых поверхностей, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, на корпусе устройства выполнен кольцеобразный прилив и проушины, при этом устройство снабжено фиксирующим механизмом для предотвращения саморастормаживания кабины, включающим в себя подпружиненный штырь, установленный в кольцеобразный прилив, один конец которого выполнен со скосом в торцовой части, и установленный на другом конце штыря с возможностью проворота относительно одной оси крепления рычаг и другой - в проушинах, при этом упорная втулка снабжена сектором с отверстиями, выполненными по радиусу на расстоянии, равном расстоянию от оси вращения вала привода до оси штыря фиксирующего устройства, причем круговые клиновые поверхности нажимной и упорной втулок выполнены несамотормозящимися.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на штыре фиксирующего устройства выполнен органичительный поясок со стороны торца, имеющего скос, а в кольцеобразном приливе - упор в виде расточки с размером, соответствующим размеру ограничительного пояска штыря.