Система регулирования температуры воздуха в кондиционируемом отсеке летательного аппарата

Реферат

 

Система регулирования температуры воздуха в кондиционируемом отсеке летательного аппарата, содержащая трубопровод подачи воздуха с установленным в нем первым термодатчиком, соединенным с первой измерительной мостовой схемой, источники холодного и горячего воздуха, соединенные с трубопроводом подачи воздуха магистралями холодного и горячего воздуха, второй термодатчик, установленный в кондиционируемом отсеке и соединенный с второй измерительной мостовой схемой, задатчик, суммирующий усилитель, подключенный через трехпозиционный регулятор к исполнительному механизму, который соединен с регулирующим органом на магистрали горячего воздуха, причем выход регулятора через апериодическое звено соединен также с первым входом суммирующего усилителя, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и качества регулирования, она содержит третий термодатчик, третью измерительную мостовую схему, второй суммирующий усилитель, первый и второй операционный усилитель, два компаратора, элемент ИЛИ, ключ и сигнализатор нагрузки, причем третий термодатчик в потоке наружного заторможенного воздуха и через третью измерительную мостовую схему подключен к первому входу второго суммирующего усилителя, второй вход которого соединен с задатчиком, а третий вход подключен к выходу сигнализатора нагрузки, выход первой измерительной мостовой схемы через первый операционный усилитель подключен к первому входу ключа и к входам первого и второго компараторов, выходы которых соединены с соответствующими входами элемента ИЛИ, подключенного своим выходом к второму (управляющему) входу ключа, выход которого соединен с вторым входом первого суммирующего усилителя, выход первой измерительной мостовой схемы через второй операционный усилитель соединен с третьим входом первого суммирующего усилителя, четвертый вход которого подключен к выходу второго суммирующего усилителя.