Приспособление для перемещения канцелярских бумаг внутри помещения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
" о о * v.q
Г -,:...,.
) . ., .) Г j," ч.,; у
М 14241 ,Ь
Ыа И6
tlATEtlT NA 0305PCTCtlNE
Класс 81е, 157
ОПИСАН ИЕ приспособления для перемещения канцелярских бумаг внутри помещения.
К патенту П. И. Гостева, заявленному 28 января 1929 года (заяв. свид. № 39572), I
0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.
Предмет и атента.
Известны приспособления для перемещения канцелярских бумаг внутри помещения, представляющие софою наклонный рельсовый путь для четырехколесных вагончиков. В подобном приспособлении,в целях перемены наклона рельсового пути, предлагается последний снабдить в конечных пунктах складными опорами, связанными тягой. Кроме того, предлагается подпереть рельсовые пути около их средней части рессорами и расположить на пути неподвижныЕ выступы, при взаимодействии которых с выдвижным упорным штифтом на вагончике происходит останов последнего.
На схематическом перспективном чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое приспособление; фиг. 2 †вагонч.
Две туго натянутые, параллельные между собой проволоки А и А - (фиг. 1) на концах соединены перекладиной Я и снабжены складными опорами В, В, состоящими из продольных стержней а, шарнирно связанных между собой и с поперечным стержнем Ь. Последние у обеих складных опор шарнирно связаны между собой в месте с посредством тяги 2> снабженной по концам рукоятками и пропущенной во избежание прогиба через направляющие ушки неподвижно укрепленных стоек Е. Складные опоры шарнирно укреплены на досках Г, которые посредством винтов могут быть прикреплены в нужном месте. По рельсовому пути А, А перемещаются четырехколесные вагончики (фиг. 2), служащие для помещения в них транспортируемых канцелярских бумаг. Для остановки вагончиков в нужном месте служат упоры /, неподвижно укрепленные на разном по вертикали расстоянии от пути -4, А, и выдвижной упорный штифт R на вагончике. В зависимости от того, насколько выдвинут штифт R, он взаимодействует с определенным упором, производя останов вагончика в нужном месте. Для избежания черезмерного прогиба рельсов, применены рессоры К вЂ” К, подпирающие рельсы приблизительно около их средней части.
Изменение наклона рельсового пути
А, А производится воздействием на тягу 2 в ту или другую сторону; при этом одна из опор складывается (на фиг. 1— правая опора), а другая принимает отвесное положение (на фиг. 1 — левая опора).
1. Приспособление для перемещения канцелярских бумаг внутри помещения, представляющее собою наклонный рельсовый путь для четырехколесных вагончиков, характеризующееся тем, что в целях перемены наклона пути А А-, последний в конечных пунктах снабжен складными опорами  — В, шарниры
С вЂ” С коих связаны между собою тягой Z тTа к иHм о0б6рpа з3оoм, что при воздействии на означенную, тягу в ту или другую сторону одна из опор складывается, тогда как вторая опора принимает отвесное положение.
2. Применение при охарактеризованном в и. 1 приспособлении рессор К вЂ” К, подпирающих рельсы приблизительно около их средней части.
3. Применение при охарактеризованном в п. 1 — 2 приспособлении неподвиж-. ных выступов, расположенных на пути и служащих для останова вагончика при взаимодействии того или другого из них с выдвижным упорным штифтом R (фиг. 2) на вагончике.
Tèâ. «Печатный Тру >,