Способ получения биметаллических червячных колес

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к литейному производству, в частности к технологии по- , лучения биметаллических и армированных изделий. Цель изобретения - повышение эксплуатацирнных свойств червячнь(х коЛес. Сущность изобретения заключается в размещении между ступицей 5 и расплавом венечной части колеса кольца 7, деформируемого в радиальном направлении пуансоном 9, что приводит к взаимной фиксации ступицы 5 и венца. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИА ЛИС П4ЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (191 (11

1504 В 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Й АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТЙЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4207337123-02 (22) 10.03.87 (46) 23.09.88, Бюл. № 35 (72) А. Г. Потапов (53) 621.74.046(088.8)

56) Производство армированных и бимеаллических отливок. /Под ред. М. Л. Заславского..Сер. ТОЛП, «Итоги науки и техники», т. 7, М., ВИНИТИ, 1979, с. 30. (54) СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ БИМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЧЕРВЯЧНЫХ КОЛЕС. (57) Изобретение относится к литейному производству, в частности к технологии по, лучения биметаллических и армированных иэделий. Цель изобретения — повышение эксплуатацирнных свойств червячнь1х коЛес.

Сущность изобретения заключается в размещении между ступицей 5 и расплавом венечной части колеса кольца 7, деформируемого в радиальном направлении пуансоном

9, что приводит к взаимной фиксации ступицы 5 и венца. 2 ил, 1 < р«

С;;," J,".,ител< < «, лко<«

Реда ктор (! Ш а <до р т<екре<т И !!прес Корректор (<<. Максимишнне«

Заказ 47 19<, :i Тира к< / 4 Подписное

ВИИИГ!!4 Росударсткениого .оинтета СССР по делам изобретений и открытий !!3035, ««!осипа, Ж вЂ” 35, Ра,шскаи иаб., д. 4/5

Ирои.=,аодгтаен".и-полигра<1 и: ское прсдпринтне, г. Ужгород, ул. Проектнаи, 4

Д

« <зобретес!«!е Относится K JII4TeHHGM J«Г!ро !зводству, в частности к литейному произВОДСТВУ, В ЧаСТНОСТИ K ТЕХНОЛОГИИ По.«<з«ЧЕ

РИМЕТЯЛЛИЧЕСКНХ И ЯРМИРОВЯНЕЫХ !ХЗДЕЛИЙ, Цель изобретения — !Овышенис э«4сп.<. «-:::.-!

Гационнь!х свОйств черВН (ны;. !Холе<., Гта фИГ. < ПрЕДСТЯВЛЕНЯ ЛНТЕЙНЯН фGpiffl

i/48 получе<«!Ия червячного колеса В сборе

<перед зЯлнВКОЙ расплава; H8 <,Hr, 2 — — то же, В момент деформирован!4я коль«я, зp

)фИКСИРОВЯИНОГО ИЯ СТ,«НИЦЕ.

OO<(IfIPGTHJIffIOT G

Б литейной Форме, состовп"-. . I3 торцо, вых крышек 1 и 2, кольца 3 и, -<ОВЯ 4, ра3 мещяют ступнц 5 из чугуна С. --!8 со стонорной Выточкой О и KGJfül

«Ч%;Р

Режимы заливки: частота вращения изложницы ЗЯО об/мии, время заливки расплава бронзы 6 с, время между окончанием за,ливки и прессовгннем кольца 2 с, отношение начального диаметра кольца до высадки к диаметру кольца после высадки 0;12.

Зксперименты по нагружению полученного черепичного колеса предельным крутящим моментом показали, что обеспечивается 2-кратный запас прочности по паспорт .б ному крутящему моменту, регламентируемому для данного типа редуктора.

Форл!ул а изобретения

Г.пособ получения биметаллических черьичных колес, включающий размещение в

<с литейной форме ступицы, заливку расплава венечной части, его кристаллизацию.и извлечение отливки, отли«ка(ои4ийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств червячных колес, перед размещением ступи.

I

Венно из стали, причем после заливки расплава его деформируют в радиальном наГ! P и Б Л Е Н H И .