Пусковое устройство пневматических машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится, к пусковым устройствам пневматических машин. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации путем плавного регулирования подачи воздуха. Конец золотника 5 выполнен в виде поршня 7 с торцом, образующим с корпусом 1 камеру 8 для заполнения жидкостью. В уст ройстве имеется узел 9 управления, который выполнен со штоком 10 и поршнем 11, размещенными в камере 8 для. заполнения жидкостью. Диаметр поршня 11 меньше диаметра поршня 7 золотника 5. Это приведет к тому, что при перемещении штока 10 узла 9 управления на некоторый линейный размер клапан 6 будет перемещаться на меньший размер. Последнее приведет к плавному регулированию подачи воздуха.1:ил.
СОЮЗ СОЕЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСН ИХ
РЕСПУБЛИН
А1
„„Ы3„„14250 73
В 25 D 9/20
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4140222/29-28 (22) 09.07.86 (46) 23.09.88. Бюл. У 35 (71) Курганский автобусный завод им. 60-летия СССР (72) Я.Д.Спектор и Ю.Н.Останин (53) 621.542(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 1181861, кл. В 25 D 9/20, 1984. (54) ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО* ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ИАШИН (57) Изобретение относится,к пусковым устройствам пневматических машин.
Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации путем плавного регулирования подачи воздуха. Конец золотника 5 выполнен в виде поршня 7 с торцом, образующим с корпусом 1 камеру 8 для заполнения жидкостью. В устройстве имеется узел 9 управления, который выполнен со штоком 10 и поршнем 11, размещенными в камере 8 для. заполнения жидкостью. Диаметр поршня
11 меньше диаметра поршня 7 золотника 5. Это приведет к тому, что при перемещении шгока 10 узла 9 управления на некоторый линейный pGSNep клапан 6 будет перемещаться на меньший размер. Последнее приведет к плавному регулированию подачи воздуха.1::ил.
1425073
В результате этого можно плавно регулировать подачу воздуха к пневматической машине. Это особенно важно при рихтовочных работах, выполняеьпи клепальным молотком.
Формула и э о б р е т е н и я
Пусковое устройство пневматических машин, содержащее корпус с подво" дяшим и отводящим каналами и эолотниковой камерой, размещенный в последней золотник с клапаном на одном конце и узел управления, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации путем плавного регулирования подачи воздуха, другой конец золотника выполнен н виде поршня с торцом, образующим с корпусом камеру для заполнения ыщкостью, а узел управления имеет размещенные в последней шток с поршнем, меющим диаметр, меньший диаметра оршня золотника.
Составитель Г.Лукашевич
Техред Л.Олийиьк
Корректор Л.Пилипенко
Подписное
Редактор В.Бугренкова
Заказ 4727/ 17
Тираж 908
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4. Изобретение относится к машино- . строению, н частности к пусковым устройствам пневматических машин, и может быть использовано в ручных пнев+r матических машинах, работающих без усилия -нажатия в клепальных молотках, гайковертах.
Цель изобретения — улучшение усло! вий эксплуатации путем плавного регу- 10 л рования подачи воздуха.
На чертеже изображено пусковое устройство, продольный разрез.
Пусковое устройство .пневматических машин содержит корпус 1 с подводящим
2 и отводящим 3 каналами и золотник ной камерой 4, размещенный в посл дней золотник 5 с клапаном б на одн м конце, другой конец золотника в олнен в виде поршня 7 с торцом, 20 о разующим с корпусом 1 камеру 8 для з полнения жидкостью. В устройстве и еется узел 9 управления, который в олнен со штоком 10 и поршнем 11, р эмещенными в камере 8 для заполне- 25 и я жидкостью. Диаметр поршня 11 м ныне диаметра поршня 7 золотника 5.
Пусковое устройство пневматическ машин работает следующим образом.
При подключении пневматической ма- 30 ны к сети сжатого воздуха клапан 6 э счет давления сжатого воздуха пер крывает подводящий канал 2 и машин не работает. При нажатии оператордм на узел 9 управления давление через жидкость н камере 8 передается на поршень 7 золотника 5, а затем на клапан б, который открывается.
При перемещении штока 10 узла 9 управления на некоторый линейный размер клапан б будет перемещаться на меньший размер, так как диаметр поршня 11 меньше диаметра поршня 7 золотника 5.