Способ перемещения грузов по трассе с переменным уклоном

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к лебедкам, обеспечивающим заданное натяжение каната. Целью изобретения является повьцнение производительности труда и удобства работы путем автоматического натяжения и выравнивания скоростей канатов лебедок. При монтаже трубопровода на трассе с переменным уклоном устанавливаются путевые балки 1 с рельсами 2, по которым на скользящих опорах 3 перемещается груз 4. Перемещение осуществляется с помощью тяговых лебедок 5 с барабанами 6, устанавливае.мы.ч в нижней части трассы, удерживающих лебедки 7 с барабанами 8 и канатов 9. 2 ил. S

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1425170 (5D 4 В 66 0 1/50

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ l4 ОТНРЫТИЙ (21) 3950155j27-ll (22) 17.07.85 (46) 23.09.88. Бюл. № 35 (7l ) Московское специальное конструкторское бюро гидротехнических и стальных конструкций и механизмов «Мосгидросталь» (72) В. В. Завершнев, Т. К. Полчанинова и Р. Н. Шатилов (53) 621.864 (088.8) (56) Проект ¹ 154МЮ1. СКБ Мосгидросталь. Передан в ин-т «Гидропроект», рег. ¹ 113, 18.02.83. (54) СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ

ПО ТРАССЕ С ПЕРЕМЕННЫМ УКЛОНОМ (57) Изобретение относится к подъемнь1м устройствам, а именно к лебедкам, обеспечивающим заданное натяжение каната.

Целью изобретения является повышение производительности труда и удобства работы путем автоматического натяжения и выравнивания скоростей канатов лебедок. При монтаже трубопровода на трассе с переменным уклоном устанавливаются путевые балки 1 с рельсами 2, по которым на скользящих опорах 3 переме|цается груз 4. Перемещение осуществляется с помощью тяговых лебедок 5 с барабанами 6, устанавливаемых в нижней части трассы, удерживающих лебедки 7 с барабанами 8 и канатов 9. 2 ил.!

425!

Фор,)(у)!а изобретени <1

„т а (6 ), «)/Н).3Ч

Сс)ст и вите.ll> Л. 11рово )<и)

Рс,(ик)ор С) 1С)ркоис! «») fext)eд И Всрсс !Сор!:ск ор.1. 11 ь)ииенко

3() к()з 4736 )) тираж t)91 11одписиос

ВНИИПИ Гос)дарственного ко»итета СССР по дела(и изобретений и открь)тий

113035, Москва, Ж вЂ” 35. Раугискан наб., д. 415

Г1ро((зводствеи)lо-по;)и>"рафи leeKoe предприиTHe, и. ) )3<>город> >> )t. Про(".ктнан, 4 1

Изобретение относится к под<ьсмным устройствам, я именно к лсбслкам, обеспечивающим заданное натяжение каната.

Целью изобретения является повышение производительности труда и удобства работы путем авто tdTH÷ññêîãо натяжения и выравнивания скоростей К333ТОВ лебедок. !!а (t)иг. изоора жена схc. 13 r)еpc»cIII 0ÍÈ ß 1 Р ) Зя IIOCPCЛСТВОМ МО НТЯ)К НОГО МСХЯнизма; ня фи!.. 2 график х)сханических характеристик электродвигателей тя!.о- 10 вой и улерживаюп(сй лебедок.

При монта;<с тpy()ottpol3oла на трассе с переменным уклоно» устанавливаются путевые балки с рельсами 2. по которым на ско !ьзяп их опорах 3 If«pc»er!La«T«sr»().— тажное звено — груз 4. I jcpc»crtfcHHc осуществляется с помощью тяго!3ь!х лебедок 5 с барабанами 6, vcTatlatfливас It>tx в ниж(к и части трассы, удерживающих лебедки 7 с барабанами 8 и канатов 9,.)ебелки работак)т от электродвигателей (Hc показаны).

I1cpc»cLILcHIrc грузы производится сле дующим образом (фиг. 2!. .)лектрод!3иг ггель удерживающей лебсдKll >< ВКЛ 1ОЧ3 К)т Ha tl(К>> CC t ft«lt H), Н) Х ЯР<1 ???????????????????? ?? ????????????(??. ?????? ???????? 0(??????????????????tcsi fft 1()of) c??tao(lift t !13! под токо: ».

Затем включают э,(ектролвигятсль тяговои лебс.!ки;5 Ha с с sccTI3«litt»10 х;1 рыкт(.рис тику ! под.ы ма, который со:> (я«т достяточпый момент, чтобы зв Ho - I руз 4, прсодс)лев статический момс!<г !2 трения покоя и усилие !3 включс!Illot лвпг(1 1«ля у,lcр)кивающей лебедки 7, Ila<13 lo движение вниз.

Коэффицие! т трения tlpH этом снижас.гся и звсllo - груз начинает скользить 3íèa Ilo

< <рельсы» 2 Iia cKo,зь:3яlцих Ottop3x 3 11();I, ! действие» своего веса, созл;!Haÿ на валу электродвигателя удерживающей лебедки 7 момент !4, определяемый трением скольжения. Электродвигатель удерживающей лебедки переходит в противоточный режим и создает момент удержания, достаточный для транспортировки звена — груза 4 вниз с расчетной скоростью.! IocKoльку частота вращения электродви!ателя лебедки 5 примерно постоянная, а диаметр намотки каната 9 на барабанах 6 и 8 -- вс.!ичина переменная, то электродвигатель удерживающей лебедки 7 имеет переменную частогу вра!пения !5 и !6, IlpoIIopLfH0!13льную текущему значению QTHoщения диаметров навивки каната на бараба пах, С I!000() перемещения грузов по трассе с пс.ремеппым укло!юм, включа к)щий переме!цение груза посредством монтажногo механизмы, состоящего из тяговой и удержив3ющей лебедок с элpêтродвигателями и барабанами, Ht»cfoHIH»tf многослойную навивку каната, отли<(а)ощийс<1 те», что, с целью повыш HHH произволителы ости труда и удобст(33 работы путем автоматического натя)«cIIHsf и выравнивания скоростей канатов лебедок, включением приводa удерживаюII;cli лсбелки выбиряюг с,!абину каната дo 33 L

)ебсдки пол действием этого натяжения, IIc выключая ее, включя(от тя! овуlo лебедку и персмс)пают груз, переводя при этом э.)ектродвигатель удерживаю!цей лебедки в противоточный режи» с пере»енной часготой вр<1п(ения, пропорциональной текущех1 у зпачеш(ю отношения .,Ha.»icT poli навивки

K3tiaT3 il