Педальное устройство управления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН 11 4 G 05 С 1/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2)) 3886464/24-24 (22) 22.03 ° 85 (46) 23.09.88. Бюл. У 35 (71) Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (72) М.А.Менэуллов и В.А.Миронов (53) 621 327 (088.8) (56) Патент США Р 3287520, кл. G 05 С 1/14, 1979.

Патент США У 3270154, кл. G 05 С 1/14, 1979. (54) (57) ПЕДАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ, содержащее двуплечую подпружиненную педаль, шарнирно установленную на основании, и два выключателя, установленных на основании для взаи„„SU„„1425626 А1 модействия с педалью в ее крайних положениях, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, педаль подпружинена пружиной растяжения > которая закреплена одним своим концом в отверстии основания, а другим — в отверстии педали, расположенном между ее рабочей поверхностью и шарниром, причем на педали выполнен хвостовик, сопряженный с помощью выполненной в нем лунки с фиксатором, установленным на основании между выключателями, причем фиксатор и отверстие основания расположены в одной плоскости с осью шарнира, которая расположена в одной ф плсскости с отверстием педали и лункой хвостовика педали.

1425626

Составитель В.Муханов

Техред М. Дидык

Корректор Л.Патай

Редактор Н.Тупица

Тираж 866 Подписное

В!1И!!ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!!3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4769/45

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. 11росктная, 4

Изобретение относи ся к области машиностроения.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации. 5

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг,2 - разрез А-А на фигеl ° I0

° Педальное устройство управления содержит двуплечую подпружиненную педаль I „шарнирно установленную на основании 2,и два выключателя 3 и 4,установленных на основании 2 для взаимодей- 1$ ствия с педалью в ее крайних положениях.

Педаль подпружинена пружиной 5 растяжения, которая закреплена одним своим концом в отверстии 6 основания 2, а другим — в отверстии 7 педали, размещен- 20 ,ном между ее рабочей поверхностью 8 и шарниром 9, причем на педали 1 выполнен хвостовик 10 сопряженный с помощью выполненной в нем лунки 11 с фиксатором 12, установленным на осно- 25 ванин 2 между выключателями 3 и 4.

Фиксатор 12 и отверстие 6 основания 2 расположены в одной плоскости с-осью еД

13 шарнира 9, которая расположена в одной плоскости с отверстием 7 педали и лункой 11 хвостовика 10 педали.

Педаль 1 снабжена опорными площадками, сопряженными с регулируемыми упорами 14, и упорами для сопряжения с выключателями 3 и 4.

Устройство работает следующим образом.

При нажатии на рабочую поверхность

8 одного из плеч педали преодолевается усилие фиксатора 12 и педаль

1 под воздействием пружины 5 растяжения поворачивается вокруг оси 13 и прижимается одной опорной площадкой к регулируемому упору 14. При этом упоры, установленные на опорных площадках педали 1, нажимают клавишу выключателя 3 или 4 и удерживают ее за счет воздействия пружины 5 растяжения на педаль 1. Для переключения производят нажатие на рабочую поверхность 8 противоположного плеча педали 1. Преодолевая усилие пружины 5 растяжения, педаль 1 устанавливается в среднее положение, которое фиксируется фиксатором 12 °