Приспособление для продувки паром дымогарных и жаровых груб паровозного котла

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 142Ь9

Класс 24g, 4

ПЯТ : НТ t1R ИЗОБР :ТЙ И Й

ОПИСАНИЕ приспособления для продувки паром дымогарных и жаровых труб паровозного котла.

К патенту В. А. Ярошввича, заявленному 2 февраля 1929 года (заяв. свид. № 40022).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

В предлагаемом приспособлении, предназначенном для продувки паром жаровых и дымогарных труб паровозного котла, применена трубка, расположенная поперек топки у трубной решетки, связанная особой трубой с подводящим пар гибким рукавом и перемещающаяся вверх и вниз помощью желобчатых роликов.

На чертеже фиг. 1 изображает частичный продольный разрез топки с приспособлением; фиг. 2 — поперечный разрез ее.

Приспособление для продувки паром дымогарных и жаровых труб паровозного котла состоит из трубки 1 с соплами для выхода пара и приклепанным к ней сверху скребком 8. Трубка 1 расположена поперек топки у трубной решетки и связана с трубой 5, пропущенной через переднюю стенку поддувала, при чем конец трубы 5 соединен с гибким металлическим рукавом б, подводящим пар. Гибкий рукав проходит между двумя желобчатыми роликами 3, 3, из которых один укреплен на коробке поддувала, а другой насажен на вал 7, имеющий на конце зубчатое колесо 2, приводимое во вращение из будки машиниста рукояткой 4. Для приведения приспособления в действие пускают пар в рукав б и приводят во вращение рукояткой 4 желобчать и ролик 3, чем заставляют трубку 1 подниматься вверх и счищать скребком 8 нагар с концов труб. Пар, выходящий из сопел трубки 1, .продувает дымогарные и жаровые трубы.

Предмет патента.

Приспособление для продувки паром дымогарных и жаровых труб паровозного котла, с применением подвижной, снабженной соплами, трубки, характеризующееся тем, что трубка 1 расположена поперек топки у трубной решетки и связана с трубой 5, направляемой для перемещения трубки 1 в задней стенке кладки и соединенной с подводящим пар гибким рукавом б, помещенным между двумя желобчатыми роликами 3, один из которых получает вращение от передачи 2 из будки машиниста.