Тросовая система управления двигателем самолета

Реферат

 

Тросовая система управления двигателем самолета, содержащая тросовую проводку, закрепленную на ролике, снабженном профилированным ободом с канавкой и шарнирно закрепленном на оси, связанный с рычагом, задающим режим работы двигателя, упор, закрепленный на основании, и спусковой механизм, включающий размещенные по периметру обода толкатели, контактирующие с тросовой проводкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, ролик снабжен подпружиненными секторами, шарнирно установленными на одной из его сторон, а тросовая проводка выполнена из двух ветвей, уложенных внахлест в канавках на ободе ролика и закрепленных в подпружиненных секторах, при этом система снабжена подпружиненными поводками, установленными на одной оси с роликом, соединенной с рычагом, задающим режим работы двигателя, снабженным планкой с упорами на концах, причем один из упоров установлен между подпружиненными поводками, а толкатели спускового механизма выполнены в виде шарнирно закрепленных на ободе ролика профилированных кулачков с выступами, контактирующими с поворотными подпружиненными поводками.