Четырехтактный авиационный двигатель с впускным клапаном в поршне
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 14261
Класс 46 а, 18
ПЯТ : Т г1Й ИЗОБР ТЙИИГ ОПИСАНИЕ четырехтактного авиационного двигателя внутреннего горения с впускным клапаном в поршне.
К патенту П. В. Вавилова, заявленному 4 февраля 1929 года (ваяв. свид. М 40061).
О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распростра,няется на 15 лет от 31 марта 1930 года.
В предлагаемом четырехтактном авиа- ционном двигателе внутреннего горения с впускным клапаном в поршне цилиндры устанавливаются по два на общем для каждой пары картере, снабженном всасывающими воздух клапанами, при чем поршни каждой пары цилиндров действуют на одинаково направленные кривошипы, фазы же цикла работы в цилиндрах сме фены друг относительно друга на один оборот, в целях увеличения зарядного давления в картере.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольнь1й разрез двух цилиндров двигателя при крайнем верхнем положении поршней; фйг. 2 — тоже, при крайнем нижнем, положении поршней; фиг. 3 и 4 — разрез двух цилиндров, расйоложенных под углом при разных положениях поршней.
Предлагаемый четырехтактный двигатель (фиг. l и 2) имеет неподвижные цилиндры а, -а., составленные группами по два, с общим для каждой группы закрытым картером сЕ снабженным всасывающими воздух клапанами е без распределительного механизма. Поршни bl b>
s каждой группе цилиндров действуют на одинаково направленные кривошипы с с„расположенные по отношению кривошипов остальных групп под соответствующим углом, при чем фазы цикла работы цилиндров в одной паре смещены, друг относительно друга на один оборот, т.-е., если водном цилиндре происходит засасывание газовой смеси, то в другом работа от взрыва и т. д. (фиг. 1 и 2). При одновременном движении обоих поршней вниз в картере происходит сжатие газовой смеси значительно сильнее и, поэтому увеличивается зарядное давление, что в свою очередь влияет на увеличение удельной мощности двигателя, а также и на лучшую обеспеченность его работы на значительных высотах. Уменьшение сопротивления проходу как газовой смеси, так и выхлопных газов может быть достигнуто приданием клапанам большего диаметра.
Для двигателей с U-образным расположением цилиндров (фиг. 3 и 4) при одном кривошипе, действующих аналогично вышеописанному, применяется резервуар q, расположенный над картером между цилиндрами и соединенный с карбуратором и картерами трубопроводами.
При сжатии в картере воздуха часть его через клапан g поступает в резервуар f, из которого засасывается в ци- линдры через карбуратор Л.
Предмет патента.
1.. Четырехтактный авиационный двигатель внутреннего горения с впускным клапаном в поршне, характеризующиися тем, что два цилиндра аь аа, поршни Ьь
Ьа которых действуют на одинаково направленные кривошипы с1, с2, установлены на общем картере d, снабженном всасывающими для воздуха клапанами e, e, в каковых цилиндрах фазы цикла, смещены друг относительно друга на один оборот {фиг. 1-и 2).
2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 двигателя для U-образного расположейия цилиндров при одном кривошипе, отличающееся (фиг. 3 и 4) применением резервуара f, соединенного с карбуратором h и с картером при помощи трубопровода с клапаном g.
Тип, «Печатный Трудэ.