Воздушная приводная турбина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 142649

Класс 14с, 23-,1

-67а, 33 ссср

ОПИСАНИК ИЗОБРЕТКНИЯ к лвто скоич свид тьльств

Подписная групгга Л6 5б

В. М. Дорофеев, Ю. А. Захаров и А. С. Наталевич

ВОЗДУШНАЯ ПРИВОДНАЯ ТУРБИНА

Нанннсно 20 феврали 1961 г. за М 698148г26 в Когаитст по делам изойретеннн и открытий при Совете М?!пиетров СССР

О??уо. !иконано н «b?o. ы?< ггн» изоо!и гений» М 22 за 1961 г.

Известны воздушные приводные турбины, преимущественно для привода пневмоинструмента. В этих турбинах, с целью повышения мощности, обычно устанавливают различные дополнительные сопла.

Недостатком применения сопел является увеличение скорости сжатого воздуха, приводящие к ряду отрицательных явлений в процессе работы, к повышенному расходу сжатого воздуха, повышению шума, обледенению лопаток и др, В описываемой турбине этот недостаток устранен тем, что ее вход— пой патрубок снабжен эжектором, всасывающим дополнительный воздух из окружающей атмосферы.

Благодаря такому конструктивному выполнению, турбина имеет преимущества перед известными турбинами в отношении повышения мо!Цности 11 к.п.д. турбины при од!?Овр< т!е!11!Ом с?Iиженl?и расхода сжатого воздуха и шума.

На чертеже изображен продольный разрез пневмошлифовального инструмента, приводимого двухступенчатой турбиной с эжектором.

I гнева!ошл??фовг?ль?!ыЙ ?IIlcTPX ixleHT cocTDIIT I?3 Lll ифова IbHol o !<3 31ня 1, приводящей его во вращение двухступенчатой воздушной турбиIbl с рабочими колесами 2 и 8, эжектора 4, выполненного с отверстиями 5, сопла б, приемного устройства 7 с поворотным краном 8 и автомата 9 числа оборотов.

При открытии поворотного крана 8 сжатый воздух из заводской

< ет? поступает в прие:,?пое устройство 7, пройдя сопло б, расширяется в нем и далее поступает в камеру эжектора 4, в которой он смешивае;с я с воздухом, до?!ол!?ительно засаc! Ieaeмы;, эжектором <епез о;верстия 5 из окружающей атмосферы. Воздух из камеры эжектора 4 поступает на лопаткн рабочих колес 2?!,3 дв xcTK пе!.чатсй Bo. ?. Ik?п? ой турбины и приводит их во вращение. Далее воздух по каналам 10, li № !42649

t н 12 уходит:. в,.окружающую атмосферу. Скорость вращения рабочих колес 2 и 3 турбины и щлифовального камня автоматически регулируется автоматом числа оборотов. НИИАвтопром в своем заключении отмечает полезность предложенной вбздушной приводной турбины.

t

""" ГТ р "е д м е т и з о б р е т е и и я

Воздушная приводная турбина, преимущественно для пневмоинструмента, отл и ч а ющ а я с я тем, что, с пелью повышения мощности и к.п.д., снижения расхода сжатого воздуха и уменьшения шума, ее входной патрубок снабжен эжектором. всасывающим воздух из атмосферы № )42á49