Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формования каркасов бездиафрагменным способом и сборки радиальных пневматических шин. Цель изобретения - повышение надежности работы барабана. Для этого барабан снабжен смонтированными на поршнях силовых цилиндров конусными кольцами и коническими дисками. На фланцах шарнирно смонтированы рычаги, взаимодействующие с конусными кольцами. Радиально подвижные сегменты выполнены с конусными боковыми поверхностями для взаимодействия с коническими дисками. Разжимные эластичные кольца смонтированы на рычагах . При работе барабана перемеш,ение радиально подвижных сегментов и эластичных колец осуществляется от одного.силового цилиндра. 1 ил. i (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1426838 (Su 4 В 29 Р 30 24
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4214628/23-05 (22) 20.03.87 (46) 30.09.88. Бюл. № 36 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В. В. Балашов, А. А. Ечин и В. В. Горюнов (53) 678.054:678.065(088.8) (56) Патент ФРГ № 2317655, кл. В 29 Н 17/26, 1973.
Патент ЕПВ № 69047, кл. В 29 Н 17/14, 1983. (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формования каркасов бездиафрагменным способом и сборки радиальных пневматических шин. Цель изобретения — повышение надежности работы барабана. Для этого барабан снабжен смонтированными на поршнях силовых цилиндров конусными кольцами и коническими дисками. На фланцах шарнирно смонтированы рычаги, взаимодействующие с конусными кольцами. Радиально подвижные сегменты выполнены с конусными боковыми поверхностями для взаимодействия с коническими дисками. Разжимные эластичные кольца смонтированы на рычагах. При работе барабана перемещение радиально подвижных сегментов и эластичных колец осуществляется от одного.силового цилиндра. 1 ил.
, 1426838
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формования каркасов бездиафрагменным способом и сборки ра,лиальных пневматических шин.
Цель изобретения — — повышение надежности работы барабана.
На чертеже изображен барабан.
Барабан содержит смонтированные на приводном валу фланцы 1 и 2, смонтиров)нн!>)е на подви>кных в осевом направлении трубах 3 и 4.
На фланцах и 2 шарнирно cмонтированы рычаги 5 и 6, на которых установлены эластичные разжимные кольца 7, 8 с уплотнительными манжетами 9, 0 для взаимодействия с обечайками 11 и 12. (Iocледние герметично установлены lla флапцах 1, 2. Рычаги 6, 5 снабжены регулировочными упорами 13, 14. На трубе 3 установ, !ены с возможностью осевого перемс— цепия поршни 15, 16 кольцевых пневмоцплиндров 17, 18, ооразовапных фланцами 1, 2 и конусными крышками 19, 20.
На гн)ршнях 5, 16 смонтированы конусныс кольца 21, 22 и конические диски 23, 24 соответственно.
Между конусными крышками 19, 20 и коническими дисками 23, 24 соответствсHllo расположены снабженные коническими Iloверхностями радиально подвижные сегflcffThf
25, 26 с эластичными кольцами 27, 28, образующие рабочую поверхность барабана.
В трубе 3 вьшолнены отверстия 29 для подачи воздуха в кольцевые пневмоцилиндры 17, 18. Барабан снабжен также патрубком 30 для подачи воздуха Во внутренii!oin полость барабана при с()ормова))и!1.
Барабан работает следуюпгим обра:)ом.
В исходном положении барабан находится в сложенном состоянии, при этом поршни 15, 16 с!)едены к центру барабана. Регу,гируемые упоры 13, 4 настраивают на за,F3fIEIE диаметр разжатия эластичных колец " и 8, обеспечивающий герметизацию портов собираемого каркаса покрып)ки.
Затс)! через отверстия 29 в трубе 3 подают воздуK в колы(евые пцевмоцилиндры
i7, !8, перемещая по трубе 3 поршни !5, 16 От центра барабана. Поршни 15, 16, переМЕП)3 ЯС)ч ВЗаИМО 1ЕйстВУIOT С КСП)УСПЫМИ КО I!цами 21, 22 и с коническими дисками
23 и 24.
Диски 23, 24, воздействуя на сегменты
25, 26, разжимают их, растягивая кольца 27, 28, причем величина разжатия, T.å. величина хода поршней 15 и 16 ограничивается толщиной а внутренних уступов сегмента 25 и 26.
Кольца 21, 22, воздействуя на упоры 3, 14, перемещают рычаги 5, 6, разжимая элас10 тичпые кольца 7 и 8 так, гго они поджимаются к бортам покрышки 31. Одновременпо манжеты 9 и 10 взаимодейству)от с внутренней поверхностью обечаек 1! и !
2, обеспечивая герметизацию всей подкаркасной полости формующего барабана.
Г1осгг!с разжатия барабана и обеспечения герметизации внутренней его ш)лости
Начинают сборку и формование каркаса, Для формовапия каркаса через патрубок 30 во внутре!шюю полость барабана
20 подастсH воздух, а фланцы l и 2 сбли>К E1 Io r c 5 K и е р е EE I c . I I E 3 51 c h c I I o E) E o f E E h fo T p ), E> 3 H 4 (г!е псжазан).
Для спятия соораннои покрышки стравлив3!от воздух Ilà колыlåBûх пневмоцилиндрах 17 и 18 и внутре)п)сй полости ба-!
)3031ld.
=),E )cTH÷fIûc колы!а 7, 8 сжимают рычаги
5 и 6, а рези кол!ига 27, 28 сегменты 25, 26. Нри этом поршни 15, 16 перс лсцгаются к II(итру барабана. Барабан складыв к гся. Далее цикл пог)торяется.
, 6 с1>ор.)гу.га изог) ре E они»
1э 3 раоа fl .)г! я соорки El фс)р 1()13(111 и H IEOкрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу аксиально погвижпые вдоль него фланцы с
VCT(!НОВ lPIIEIbIXIH Hd НИХ Р3ЗЖИХ11!ЫМ!! Э. 13 тичными колыгами для герметизации г>ортов каркаса, радиально подвижньц сегх)с:пты, образую!цие рабочую поверх!Ность бараоана, и привод для Ilcpå)fåf)(CEEEJB сег мептов в вп,ле
4Q силовых цилиндров, отлинаюи !)йа» тем, что, с целью lfoBblIIEQIIH5J íàдежпости работы бараo3Ef3, оп снабжен CVEOEJTHpoBBEIffhE)I)I г!а
l I O P I! I! I 5I X С И, 1 0 В Ьг Х Ц И,л И Н;1 Р О В K O l f V C f f f > I . Ef H К 0 Л Ь
IE3.,I и и KoIJH I(.с кими,f Elс ка м и и и! а р ни рно смонтированными на (рланцах рычагами, вза45 и м Од с и с T 13 V Io l I i, è хl и с к О и х с н ы м и к О, 1 ь! г 3 м и, и радиально подвижпыс сегменты выполIIclihl с конусными боко!)ыми поверх!гостями для взаимодействия с кîíически3)и дисками, причем разжимныс эластичпые кольца с монтирова!)ы на рычаг3.õ .
1426838
23 3 24 ZE 28 (истопится Ь. I иври. гон
Репактор Л.;1(), ииич с рс.; !!. 11срсс Кор1и л; ор,!. 1атай
3а лаа 4815, 1 .) и па л 559 I(!; чи ill)t
БНИИПИ Государственного кочитета О.СР по спим изобретений и отлрытии
113035, Москва, Ж--35. Раушская иаб., а. 4 5
Производственно-полиграфическое препприятие, г. Увкгороп, 1п. Проектная. 4