Бесканатный лифт

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 35а, 1„, СССi

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ !!о<тгп« ни» р(7пии Л<а !,з-т

И. А. Рудин, А. М. Олейник, Д. А. Заводчиков, С. И. Вышеславцев, В. М. Юдин, И. Н. Поминов, Н. С. Фешков и М. Д. Гинзберг

ЬЕСКАНАТНЫИ ЛИФТ .3,«и<лино l7 «ая III0I <. за ¹ 73!000/27 н Кочит< г

Ьеска<чатные лифты, цеременьающиеся по направляющим, состоящие из кабины с направля!ощими роликами ловителей и привода с ведущими колесами, известны.

Предлагаемый бесканатный лифт отличается от известных тем, что ведущие колеса выполнены цилиндрическими и прижимаются с обеих сторон лифта непосредственно к боковым поверхностям направляющих.

При таком выполнении лифта значительно упрощается конструкция.

В таком лифте ведущие колеса на каждой стороне кабины могут быть соединены между собой зубчатой передачей, и одно из ведущих колес смонтировано непосредственно на выходном валу редуктора привода, а другое установлено на подпружиненном рычаге, опора которого соосна с выходным валом редуктора.

На чертеже в трех проекциях показан предлагаемый лифт.

Лифт состоит из двух основных частеи: закрытой остекленной кабиhbI 1 с рабочей площадкой на крыше и машинного помещения 2, расположеннс"o под кабиной.

В машинном отделении расположен фрикционный привод 8 лифта и ловители 4 с ограничителем скорости. Удерживается кабина в направляющих 5 с помощью четырех ведущих колес б, расположенных снизу кабины, и роликовых башмаков 7, установленных наверху кабины.

Привод лифта (подробно на чертеже не показан) состоит из электродвигателя, соединенного с помощью упругой муфты с глобоидным редуктором. Одна из полумуфт одновременно является тормозным шкивом сдвоенного колодочного тормоза.

Выходной вал редуктора, установленный на двух опора.;, является одновременно приводным валом ведущих колес. Последние соединены между собой зубчатой передачей. Необходимое сцепление с направляющими осуществляется прижатием колес с помощью рычагов и пружин.

Степень прижатия колес к направляющим может легко регулироваться в необходимых пределах,

Предлагаемое изобретение может быть использовано в открытых решетчатых мачтах и башнях, где применение канатных подвесок кабин затруднено или связано с большим усложнением конструкции.

Высота. подъема для такого лифта неограничена.

Предмет изобретения (.осTRBHTpëü В. M. Кузнецов

Texpeä T. П. Куриако

1 едактор Ь. В. Гуриев

Корректор П. A. Евдокимов

По t(ate t. 81162 t

Зак, 1124

Формат бум. 70 !08!/,в

Тира>к 1380

1(БТ!! при Комитетс но делам изобре ений и открытий и ри Совете Ми пиетров СС(. Р

Москва, Центр, М. Черкасский пер.. д. 2 6.

Объем 0,18 изд. л! !ена 4 коп, Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Гlетровка, 14

1. Бесканатный лифт, перемещающийся по направляющим, состоящий из кабины с направляющими роликами, ловителей и привода с ведущими колесами, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, ведущие колеса выполнены цилиндрическими и прижимаются с обеих сторон к боковым плоскостям направляющих лифта.

2. Бесканатный лифт по п. 1, отличающийся тем, что ведущие колеса на каждой стороне кабины соединены между собой зубчатой передачей и одно из ведущих колес смонтировано непосредственно на выходном валу редуктора привода, а другое ведущее колесо установлено на подпружиненном рычаге, опора которого соосна с выходным валом редуктора.