Стреловой поворотный кран

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Рй 14273S

Класс 35b, Зов

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л" 154

А. Г. Лобов

СТРЕЛОВОЙ ПОВОРОТНЫЙ КРАН

Заявлено 6 января 1960 f. за М 649666 27 в Когаитст по лсла;I изооретсиий II откритий прп Совстс Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М . 22 за 1961 r.

Известны стреловые краны, которые монтируются на одноосном прицепе с рамой седельного типа, шарнирно прикрепляемой к шасси автомобиля (см., например, авт, св. No 68399).

Отличительной особенностью описываемого поворотного крана является то, что в нем применены установленные по обеим сторонам шарнира отжимные приспособления рам прицепа и автомобиля. Кран такой конструкции обеспечивает при его нагружении совместную работу рам прицепа и автомобиля, На чертеже изображен описываемый стреловой поворотный кран, вид сбоку.

На раме 1 прицепа устанавливается поворотная кабина 2 со стрелой 8 крана. Рама 1 прицепа посредством шарнира 4 опирается на раму 5 автомобиля, несущую одну пару дополнительных упоров 6 и воспринимающую боковые нагрузки при разворотах автомобиля. Колесный скат 7 прицепа установлен от задней ведущей оси автомашины на расстоянии, соответствующем схеме трехосных автомашин, что сохраняет хорошую проходимость крана. Поперечная свободная подвеска моста 8 скатов прицепа к его раме обеспечивается шарниром 9, а фиксация рамы 1 при рабочем положении крана осуществляется дополнительными упорами 10. На раме прицепа по обеим сторонам шарнира 4 размещены отжимные приспособления 11 и 12, посредством которых при установке крана на дополнительные упоры шарнир 4 выключается. Применение приспособлений 11 и 12, замыкающих шарнир 4, обеспечивает благодаря получению жесткой системы рам 1 и 5, возможность использования веса автомашины для устойчивости крана при всех положениях стрелы относительно шасси автомобиля. Описываемая конструкция прицепов может быть использована для различных типов кранов и других устройств, например самосвалов, требующих увеличения несущей способности шасси автомобиля данного типа. № 142738

Предмет изобретения е, ч.треповой поворот фй кран, монтируемый на одноосном прицепе с рамой седельного .типа,, шарнирно присоединяемый к шасси автомобиля, о тли ч а ю.ш„ий с я тем, что, с целью обеспечения, при крановом погружений, совместной работы рам прицепа и автомобиля, применены укрепленные в раме прицепа по обеим сторонам шарнира приспособления, при наличии которых можно осуществить отжим рамы прицепа от рамы автомобиля.

Составитель М. А. Хесин

Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышникова Корректор Ю. М, Федулова

Поди. к печ. 11.1-62 г

3ак. 12593

Формат бум. 70Х1081/16

Тираж 1550

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений v. открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете. Министров СССР, Москва, Петровка, 14,