Механизм для записи превышения одного рельса железнодорожного пути над другим

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

/<)()пl/< и(). и!)ц))н(< .i !< )()

М. А. Плохоцкий и А М. Найдич

ЧЕХАНИЗМ ДЛЯ ЗАПИСИ ПРЕВЫШЕНИЯ ОДНОГО РЕЛЬСА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НАД ДРУГИЧ

) ()<(<.«(<() 2 я<(варя 1!)1 «<(Хо ЗЗ)!)!)2)(. ((з)ttttèñT(р. («К<)((<(<(t<::i!)t().I. t(T(H< it t()<)tt< I (k(t(tt> .х" 2 ) <;< 111<11

И зв(. (.. 1 III>I м(. .ха и и 1(l ы J,. i! )ап и(II 11P(E)û ш(, 11иЯ 0 1

Описываемый механизм отличается от извсстных тем, 11о рычагповторитель поло)кения ()(:» скатов вагона связан с осью при помощи подпружиненног() коромысла-качалки, угол поворота которой пропорцио:!ален раз!!Оса и прогибов рессор. Введение подпружиненного коромысла-качалки искл!очаст ошибки в !н)казаниях механизма, обусловленны(отHîñèT(ëьным перемещением скатов и подрессоренной рамы ваг()на Дс!я обеспсчения поворота качалки на угол, пропорциональный разности прогибов рессор, концы качалки соединены тягами со вспомо гательными рычагами, поворачивающимися в противоположныс стороны при одностороннем прогибе рессор Вспомогательные рычаги укреплены на поперечных, горизонтальных, смонтированны на рамс вагона валах, снабженных рычагами, взаимодействующими с колоннами, уста новленными Hd буксах оси, Кроме того, для обеспечения возможности свободного поворота тележки относительно рамы вагона на кривых участках пути взаимодействуюгцие с колоннами рычаги расположснь) горизонтально и связаны с колоннами горизонтальными вилками.

На чертеже показана кинематическая схема механизма.

К буксам оси при помощи рессорных хомутов жестко прикреплены колонны с поперечинами 2, охваченными горизонтальными вилка ми 3 рычагов 4, неподвижно закрепленных на горизонтальных валах 5, снабженны вспомогательными рычагами 6. Рычаги 6 соединены тросам)1 У с полиспастом 8, связанным посредством коленчатог() рычага 9

;. Оде!ИЫ из:;-ц.1г кор<>м lc;la /11, !Нарнирно укрепленного в стойке 11

Г1ру>кие!я 12, сосдинсуе!Яя с другим плечом коромысла, поддер>киваез

Ip0(;+I 7 в натянуTOM поло>кении. Кроме того, коромысло шарнирно сое ,, инено с; Е>ычяг )<м-повторителем 18, который посредством тросов 14 свя

t>

<яе! с рычагом 15. неподвижно укрепленным на оси гироскопа 16. Угло

>t выс псремсщ(ния j>htHata-повторителя 1> посрелствоч рычага 17 и т )0

: я lh передаются aatIH(hl(tatoHI(»y. перу !9

Рычаги 4, воспринича>ощис всртикальньц !ц.речещейия букс оси <и

)<осите>!ьно кузова вагона и нереягирующие на повороты тележки ваго на, Ориентированы во взаимно-противоположных направлениях. Угло выс" псремсщсния рычагов 1 посредством валов 5, рычагов б и тросов 7 передаются полиспасту 8, От которого через коленчатый рычаг О, коро мысло 10 к рычагу-повтори!лелю 1> .

Таким образом. рычаг-повторитель 1> получает но Отношени)0 к ку .<Ову вагона углс)вьи перемещения, равные по величине, но противоположные tto направпени>о, иначе говоря, рычаг-повтс)ритель в любой мо мент времени принимяс.т положс HH(, параллельное поперечному наклону рельсового пути

Кажущс сся колеоанH(ги!)Ос копя l<> и связанногс> о llèм горизон

1aльного pl!>tat я 1 ) Относит(льно рычага-повторителя 18, т, (. истинное возвышение рельсов в»aclu Tan(., зависящем от размеров рычага 15 и рычага-повторителя 18, передается через систему рычага 17 и тро -ы 18 и !4 зяписывякпцему и< pv 19

l l f> < л ч е > H t <) o p < I < и и я ! . !Чсхяе!изл! для запи< и и!)евыц!ения >J>!1010 рельса .к(.л(.знодо рожного пути над другим, определяемого по относительному положе иию двух расположенных в одной плоскости рычагов: одного-- стаби лизированного в горизонтальном положении с помощью гироскопичсско го уровня и другого -- кинематически связанного с осью цилиндрических скатов вагона и параллельного этой оси во время движения вагона, Отл и ч а ео шийся 1(.lvt, что, г целью искл)очения спнибок в показа ниях механизма всл<дствие относительных Есрсмещений скатов и подрсссоренной рамы вагона. рычаг-повторитель положения оси скатов связан с этой осью через подпру>киненное коромысло-качалку, угол поворота которой пропорционален пязности прогибов !(вой и правой

t)((cnp.

2 Мехе!Ни 5л> II(> I! I, > г л и ч я ю шийся, г<."ì, ITO, с целью ново рота качалки ня угол, пропорциональный разе!Ос!и прогибов рессор. кон 1(ь1 кя ч я,>! ки 1 игами сосдинсньl < Вспомогятс >I hHbt M II pbIR at ми, вы

КНЫС CTOPOllhl IIPII О, ЕПОСTOPOH

>н ч прогибе рессор каждого ската., >>. Механизм tlo пп. 1 и 2, от л и ч я ю шийся гем, LIT<) в<п!Омо! d

> (. tbtIbIp. рьlча Ги укрепл (llbl lta с монти ров(! нных Ha f) яме В(!Гоня Of) и зон гальHblx попсрсчно располо>к Htlhtx валах, несущих рычаги, взаичодс и тнукнцие с устае!Овлснныл!и ня буксах оси ската колоннами

4 (Механизм 10 пп. 3, От л и ч à 10 шийся тем, что, с цель!<>

>беспечения возможности свободного поворота тележки Относитсльш) рамы ваго<па на кривых участках пути, рычаги, взаимодеиствующис с колоннами, >е!(п<)ло>к< ны горизс>нтяльпо и связаны с ними горизонталь

I ными вилкячи

Л . !42776

> < 11еое <ев

1 «,,>ëг<>f> J1. М. Струве Г< к >ед 1. П. К < крез .. Курилко Коррс» <>f> П. А. Евдокимов

I><>f) lI3T <>vl«. 70 : f08>/>в ОГ>ь<м 0,26 изд л.

Тираж 510

)Ь ГИ >If>H Кок<и <ет«ио делам изобретении и < гкрытий ири Советс Министров CCCP

Л /

Москва, Центр, М. Черкасский иер, д 2Ъ

Гииография ЦБ ГИ Комитета ио .елам изоор<тени11 и огкр» ти><

iif1II Совет< Мини< тров С« .<-, Москва. Г1< тровка, > 1