Полуавтоматическая установка для тарирования форсунок жеклерного типа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46с, 1(}3 № 142840
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОВРКТКНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа Л6 19б
Н. Д. Егоров и О. И. Козлов
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ТАРИРОВАНИЯ
ФОРСУНОК ЖИКЛЕРНОГО ТИПА, РАБОТАЮЩАЯ HA
ПРИНЦИПЕ ЗАМЕРА ВЕЛИЧИН ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЯ
В ТРУБКАХ ВЕНТУРИ
Заявлено !7 января 1961 г. за ЛЪ 694587/40 — 23 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ла 22 за 1961 r.
Для тарирования форсунок жиклерного THIIB применяются устройства, основанные на принципе замера веса пролитой жидкости при определенном давлении, измеряемом по манометру (см. например, книгу «Авиационный турбореактивный двигатель ВК-1», изд. Оборонгиз 1952 г.). Применяются также устройства для оценки качества распыления и расхода жидкостей путем взвешивания на весах (см. например, авт. св. Кв 116684 по кл. 46с, 103). Однако известные устройсгва малопроизводительны и требуют применения ручного труда, В предлагаемой схеме полуавтоматической установки указанные недостатки отсутствуют.
Сущность изобретения заключается в том, что установка форсунки на рабочую позицию, уплотнение и дозировка топлива обеспечиваются распределительным кулачковым валом, примененным в установке с целью механизации работ по тарированию форсунок.
На фиг. 1 изображена принципиальная с:; на фиг. 2 и 3 механизм подачи форсунок с загрузочным устройством.
Установка состоит из основания 1, двух кранов 2, находящихся на валу 8, поводка 4, закрепленного на свободном конце вала 3, толкателя 5, толкателя форсунок б, направляющей 7 толкателя форсунок, возвратной пружины 8, загрузочного устройства 9, направляющей форсунок 10 с пружиной (на чертеже не показана), коллектора 11, расположенного соосно с проливаемой форсункой 12, уплотнительного кольца 18 возвратных штоков 14, с возвратными пружинами 15, воздушноIo цилиндра 16 со штоком-поршнем 17.
Под крышкой стола, на котором монтируется установка, крепится трубка Вентури 18 и монтируготся топливные трубопроводы 19, 20, 21 и воздушные — 22, 28. Ртутный манометр 24 с двумя ртутными бачками 25 устанавливается на задней стороне стола.
¹ 142840
Перепад давления при проливе топлива измеряется по манометрам входному 2б и выходному 27. С нижней стороны основания под г.роливаемой форсункой 12 ставится стеклянный сосуд (на чертеже не показан) для просмотра распыла.
Цикл работы установки следующий: подача форсунки через загрузочный механизм,-подача топлива к форсункам и воздуха в пневмоцилиндр и выдача форсунок с рабочей позиции. Весь цикл работы обеспечивается двумя храповиками, спаренными на одном валу, которые поворачиваются на определенный угол и фиксируются в одном из четырех положений 1, П, 1П, 1V.
Полуавтоматическая установка согласно изобретению, признана работоспособной и промышленно полезной.
Предмет изобретения
Полуавтоматическая установка для тарирования форсунок жиклерного типа, работающая на принципе замера величин перепада давления в трубках Вентури, отличающа я с я тем, что, с целью механизации работ по тарированию форсунок, в ней применен распределительный кулачковый вал, при повороте которого обеспечивается установка форсунки на рабочую позицию, уплотнение и подача дозированного количества топлива.
¹ 14284!!
Фиг 2 иг
Подп. к печ. 12.!-62 г
Зак. 12792
Формат бум. 70 108 /, Тираж 570
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий гри Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пср., д. 2/6
Ооъем 0,26 изд. л, Цена 4 коп
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР. Москва, Петровка, 14
Редактор В. Е. Гридчии Техред А. А. Камышникова Корректор Г. Кудрявцева