Устройство для обвязки и транспортировки лесных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Мо 142949

Класс 81е, 120

81е, 129 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ подписная группа М 272

Э. А. Гагарский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ

ЛЕСНЪ|Х ГРУЗОВ

Заявлено 30 ноября 1960 г. за № 687472/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б|оллетене изобретений» № 22 за 1961

Известные устройства для обвязки и транспортировки лесных грузов, состоящие из отдельных звеньев, шарнирно соединенных между собой, не обеспечивают формирования пакета груза с допусками в пределах габарита подвижного состава.

Устройство, выполненное согласно изобретению, лишено этого недостатка. Сущность изобретения состоит в том, что часть звеньев обвязки выполнена гибкими.

На фиг. 1 схематически изображен общий вид устройства; на фиг. 2 — вид спереди; на фиг. 3 — вид устройства при обвязке «шапки»; на фиг. 4 — затяжка устройства при помощи погрузочных стропов с подвижными крюками; на фиг, 5 — вид устройства при обвязке пакета с «шапкой»

Несущее звено 1 изготовляется из мелкой укруточной проволоки или троса и имеет на концах две петли 2. Грузовые тяги > выполняются с захватными проушинами 4 на верхних концах, а нижний конец одной из них изготавливается в форме крюка б, на который замыкается петля 2 несущего звена при обвязке пакета пиломатериалов. Соединительное звено б состоит из трех частей и наглухо присоединяется к захватным проушинам грузовых тяг. Средняя часть соединительного звена дает возможность накладывать проволочную закрутку 7, которая выбирает остаточную «слабину» в пакете после затяжки устройства замкнутым погрузочным стропом с подвижными крюками.

Для обвязки «шапки» необходимо увеличить длину грузового звена с помощью укруточной проволоки (фиг. 3). В тех случаях, когда обвязка пакета лесоматериалов осуществляется с неотъемлемой «шапкой», для придания жесткости пакету применяются дополнительные стяжки8.

Для устранения провисания пакета под действием силы тяжести и № l42949 предотвращения нарушения его формы при подъеме, грузовые тяги выполняются короче боковых сторон и в сочетании с гибким звеном обеспечивают:равномерное сжатие пакета сверху и снизу.

Для обеспечения надежной сохранности формы пакета при транспортировках ой обвязывается обычно при помощи двух устройств, размещенных-симметрично по длине пакета.

В своем заключении Институт комплексных транспортных проблем

Госэкономсовета Совета Министров СССР отмечает полезность предложения и целесообразность его реализации.

Предмет изобретения

Устройство для обвязки и транспортировки лесных грузов, состоящее из отдельных звеньев, шарнирно соединенных между собой, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности формирования пакета груза с допусками в пределах габарита подвижного состава, часть звеньев вь1полнена гибкими.

08. 7 № 142949

Фиг 5

Опечатка

На стр. 2 в строкс 5 сверху следует читать; двух таких устройств.

Составитель P. В. Буянов

Редактор В. Е. Гридчин Техред А. А. Камышникова Корректор П. А. Евдокимов

Формат бум. 70Х108 / 6

Тираж 800

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер.. д 2/6

Поди. к печ. 23.XII-6l г

Зак !2532

Объем 0,26 нзд. л.

Цена 5 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.