Устройство для энергоснабжения единицы подвижного состава пассажирского поезда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
изобретение относится к системам, электрического отопления пассажирского поезда и обеспечивает расширение функциональных возможностей. Устройство содержит потребители А энергии, установленные на вагонах 3 и подключенные к кабелям 5, межвагонные соединительные элементы, расположенные на торцах подвижной единицы кососимметрично. Образуются две независимые ветви, а все источники питания и потребители включены в одну из ветвей t ил,- и
СО 03 СОИЕТСНИХ
СООИАЛИСТИЧЕСНИХ.
РЕСПУБЛИН
„Л0„„ 4зозоз.
А1 <я,, . В 60 L tf00
Д Q fQPg )=(Q+gf (ЯЯД(в ЯЛ зс 9Q
ГОО ;ДАРСТНЕННЬ Й НОМИТЕТ. ССС
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЦТИЧ1 (23) 3909703/27-"11 (Z2) 12 06.85 (46) 15.30.88- Бюл. Н 38 (7i) Проектно=-конструкторское бюро.
Главного управления локомотивного хозяйства ИПС СССР(72) B,В, Бельдей, В.В. Евграфив и И;,Л. Фрадкин (З3) Ь,". .,2(08З.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 1047064, кл. В о0 L I/00, 1983.
1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ
ЕДИНИЦЫ ПОДВИИНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА (57) Изобретение относится к системам . электрического отопления пассажирского поезда и обеспечивает расширечие функциональных возможностей. Устройство содержит потребители А энергии, устанбвленные на вагонах 3 и подключенные к кабелям 5, межвагонные соеди" нительные элементы, расположенные на торцах подвижной единицы кососимметрично. Образуются две независимые ветви, а все источники питания и пот" ребители включены в одну из ветвей
Ф
И ил. 9
А з о 6 р е " е н и я
iU С P !!Л !Г,П а
3! а != -Гл,5 rI, !
:.:::..-:.: а;-::: .!;.. .-:..: =! .:. Резййкова
:;,Ораектоз".. * Васильева.: I xiii, I И С H Q 8 !"!.;! е.,".,?:.1РБлтие .. I .-. 37,"город v. I. прс ектнай. 4 „ г:.-,* -. !
)-, 1-Г !, С ::! е Л ! ,! !
1 . (!. .,"Ъ,", ! !
B нсточннк 2 питаний четнОГО НОкомО анка — Ii; п, т!Ре5итедни ц нетньщ вагоIIOB o TBIC eiM OGPB30iIi! KBA(IIbiII,ПОКО!!ОтИВ
:"QBf q, B! ПBPI.II+„"1 ПОПQВИН; ПОЕЗДа, ЯРИ зтОи вагонь1 иог"/т pBO IOJIBOBться В сос
TB $ е ка Г Оа1 о лИ1 i тRER! i )tiOQF ! (0 ход
;(GBBäB, так и против ходB! HpN $0рии уованн . Ороукого поезда дпн знергоснабжения в .-х вагонов от .Одного ио-!! ОУ IOTP B B нее 5хс! иапо;» 0 еед! ннт т, BHEl K 9
5,и -,íåçäî 7 кондеэо!. :0 вагона переР!.ЬИКОИ =!
- !1 рО, !.: !ВО пП !,.",capt 00 -F i!5)
-ЗВиНнтп !, !!ОДВИРНОГ;, СОСтн,"= ПаСQBIIQIPQ :.;-Го поезпа, одерх;атее меывагонные
Г:-==Гд riVI 0-.!Г--;:07;:=.F! ibIB КГ СОСИИКЕт
;-,I IA Но Н 0 P !. i а.-,,Е В ИN !,;-,", !В! -; 0 ДВ ИДНО Г О
:;*.00! ава.Ка6ЕОИ H ПОтОЕЙНтЗЛБ 9НЕР ,.;.;„-!;;. !! -и !! « а ц !! е Г! что. с ; елъа Раси::-!ения и нкдионал. -!::-,1К В О З И „ Л Н ОС т Е «Г:. . . т ей 0 б е сп е че няя !
I Ó0ò0; .!,НЯЕ 0 !ДЯ а ИЯ П! !Т 0ЕОИ СЕДЕЙ, )ЛИПКИ :::..Г:НЕЗДа СОЕ, дИНЕЕЫ DQIIBPHO I .B !.елж1;" 05 ."ав! апю.".и две незанисим1е /
Ветви, -е. потреойт : —::".!и знерГяи Йод
«1ЛО " Ы К <3.. !, ="О!Г .,-. i!.BOÐ BIi : СОЕДИ
4Я;В!!!ЕЬ44! О! ЛН ВИт"::""Е!:ЯянтЕДЫГ!Зх ЭЛЕ