Устройство для подъема транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, в частности к подъемникам для вьшешивания автомобиля. Цель изобретения - упроSuifA щение констрзтсции. Подъемник для транспортного средства содержит несколько стоек, снабженных подъемниками 4, приводимыми в действие приводами 5. На каретке 4 стойки 1 установлен тяговый блок 8, охватываемый гибкой тягой 9, проходящей через два блока 10, размещенных на корпусе стойки 1. Для перемещения стойки 1 подъемника вправо один конец тяги 9 набрасьшают на крюк 12, а другой коней - на крюк 13. При холостом подъеме каретки 4 стойка 1 переместится вправо. Для работы каретки 4 в релсиме подъема автомобиля гибкую тягу 9 снимают с блока 8. Для перемещения стойки 1 влево концы тяги 9 соединяют с крюками 11 и 14. 2 ил. (Л
СО)ОЭ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) ГН) (5)) 4 В 66 F 5 00
) с
ОПИСАНИЕ ИЗО6РЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО.ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4200589/27-11 (22) 24.02.87
{46) 15.10.88. Бюл. Р 38 (71,) Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт
{72) А.А.Пенцарский, Е.М.Зелинский и В.Б.Радченко (53) 621.866 (088.8) (56) Гаражное и ремонтное оборудование. Каталог-справочник. М.:Минавтотранс РСФСР, ЦБНТИ, 1978, с ° 55-56. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области .автомобильного транспорта, в частности к подъемникам для вывешивания автомобиля. Цель изобретения — упроduad щение конструкции. Подъемник для транспортного средства содержит несколько стоек, снабженных подъемниками 4, приводимыми в действие приводами 5. На каретке 4 стойки 1 установлен тяговый блок 8, охватываемый гиб" кой тягой 9, проходящей через два блока 10, размещенных на корпусе стойки 1. Для перемещения стойки подъемника вправо один конец тяги 9 набрасывают на крюк 12, а другой коней — на крюк 13. При холостом подъеме каретки 4 стойка 1 переместится вправо. Для работы каретки 4 в режиме подъема автомобиля гибкую тягу 9 с снимают с блока 8. Для перемещения ж стойки 1 влево концы тяги 9 соединяют с крюками 11 и 14. 2 ил.
1430339
Формула изобретения
Составитель Ю.Серов
Техред И.Дидык Корректор Н.Король
Заказ 5193/20
Тираж 691 Подписное
Б(11ИПИ Гасударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035., Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно- олиграфи -.еское предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Язобретение Относитср. к автомобильномуу транспорту, н частности к подъемникам для вывешивания автомобиЛЯ а
Цель изОбретения — упрощение кОИ5 струкпии.
На фиг. 1 представлена устройство, нид сверху; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.
16
Устройство состоит из трех стоек
1-3,снабженных подъемными каретками
4, принодимнии н действие силовыми приводами 5: Стойка 1 Опирается на горизОнтальч уKl г апранляющую 6 ползу й5 нами / и выполнена подвижной для
r„ обслуживания автомобилей разной длины, На каретке 4 стойки 1 -установлен тяговый блок 8, схн".òüïçeåìbG гибкой тягой 9, прсходяшей через дна блока 2о
10., Йазмешенных ья KGpI1vcc стоики 1;
Гибкая тяга Ока- чинается коушами, кОторые мо ."у т Оденаться на крюки 11
h 12„ закрепленные на концах напранляюших 6, или на крюки l3 и 14„ уста- 25 нонленные на корпусе стойки 1.
Для перемешения стойки 1 подъемника впранс Один конец тяги 9 набрасывают на крюк 12, а qpvIoй конец — на крюк 13. При холостом подъеме каретки 4 стойка.1 перемещается вправо на насстся.-1и:;= . 7неньп!1ающее НО Бели -1и не нЫсоту г:Одъема.- Дл;-.. работы каретки 4 н ре :п м подъема автомобиля гибкую тягу 9 снимают с блока 8. Для перемещения стойки 1 влево концы тяги
9 соединяют с крюками 11 и 14, Устройство для подъема транспортного средства, содержащее стойки, на которых смонтированы подъемные грузонесущие элементы, одна из стоек установлена с возможностью горизонтального перемещения по направляющей, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, подъемный грузонесущий элемент, уста-. новленный на стойке, имеющей возможность горизонтального перемещения, снабжен закрепленным на нем тяговым блоком, при этом имеющая возможность горизонтального перемещения стойка снабжена установленными на концах ее корпуса и направляющей парами крюков, а также двумя направляющими блоками, установленными на. ее корпусе по обе сторонЫ тягового блока, причем устройство снабжено запасованной через тяговый и направляющие блоки гибкой тягой, при этом каждый из крюков их пары, расположенной на упомянутом корпусе, выполнен с воэможностью связи этой гибкой тягой с максимально удаленным от него одним иэ крюков их пары, расположенной на направляющей.