Зубчато-рычажный ползунный механизм

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к зубчаторычажным преобразователям возвратнопоступательного движения во вращательное и наоборот с регулируемым законом движения выходного звена и найдет применение в автоматических переналаживаемых устройствах. Цель изобретения - упрощение конструкции за счет вь пол генил всех колес круглыми, а также регулирование закона движения ползуна. Вращение эксцентричных зубчатых колес 4 и 5 преобразуется п сложное движение кривошипа 6 вокруг оси Oj , В результате ползун 3 движется в прямом и обратном направлениях с разными скоростями. Амплитуду и фазу движения ползуна 3 можно ровать, меняя взаимное положение колеса 5 и кривошипа 6, а также направление эксцентриситетов С, которые .всегда должны быть однонаправленны. Диапазон регулирования закона движения ползуна 3 может быть расширен за л счет примене{:ия дополнительных круговых экс;;ентриковых колес, ф-лы, 3 ил. 2 з.п. (Л

СВОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 Г 16 Н 21/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ е

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4051774/25-28 (22) 08.04.86 (46) 15.10.88. Бюл, Ф 38 (75) Н,И,Костиков, Н,H.Èàìîíòîâ и Е.И.Лавренев (53) 621 ° 837 (088.8) (56) Артобочевский И.И, Механизмы в современной технике. Т.4. N.: Наука, 1980, с, IÎÇ, рис.2268. (54) ЗУБЧАТО-РЫЧАЗКНЬЙ ПОЛЗУННЬП1 МЕХАНИЗМ (57) Изобретение относится к зубчаторычажным преобразователям возвратнопоступательного движения во вращательное и наоборот с регулируемым законом движения выходного звена и найдет применение в автоматических переналаживаемых устройствах. Цель изоб„„Я0„„143О643 А1 ретения — упрощение конструкции за счет выполнени -. н=ех колес круглыми, а такжe peгучирова»ие закона движе ння ползуна. Вращение эксцентричных зубчатых колес 4 и 5 преобразуется в сложное движение кривошипа 6 вокруг оси О, . В результате ползун 3 движется в прямом и обратном направлениях с разными скоростями. Амплитуду и

,азу движения ползуна 3 можно регулировать, меняя взаимное положение колеса 5 и кривошипа 6, а также направление эксцентриситетов С, которые .всегда должны быть однонаправленны. диапазон регулирования закона движения ползуна 3 может быть раслирен за счет применения дополнительных круговых эксцентриковых колес, 2 3 п. ф-лы, 3 ил. с"