Лабиринтный беспружинный сальник для поршневых или золотниковых штоков паровых машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 47f, 26
ОПИСАНИЕ лабиринтного беспружинного сальника для поршневых и волотниковых штоков паровых машин.
К патенту A. В. Боброва, заявленному 15 марта 1929 года (заяв. свид. № 42726).
О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распростра няется на 15 лет от 31 марта 1930 года.
Предмет патента.
В предлагаемом изобретении, касающемся лабиринтных сальников для поршневых и золотниковых штоков паровых машин, с применением канавок с наклонными к направлению протекающего по штоку пара стенками, указанные канавки образуются отдельными коническими антифрикционными кольцами, поставленными в стакане сальника на некотором друг от друга .расстоянии, определяемом прокладными, металлическими кольцами.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают разрезы двух, форм выполнения предложенного сальника.
В сальниковый корпус F вставляется сальниковый стакан iV, в который с весьма малым зазором к штоку помещены антифрикционные кольца B, С и 6 ; между последними, с целью образования кольцевого пространства Х, установлены прокладные металлические кольца G. Стакан М одним концом упирается во втулку Е, а другим концом через посредство кольца 1 в крышку К корпуса сальника. Втулка Е, заключенная между стаканом и корпусом сальника, служит для восприятия давления пара.
Пар, утекший из цилиндра машины или из золотниковой коробки, проходя с большой скоростью по щелям, между втулкой Е, кольцами G, С и штоком, попадает в кольцевые пространства- Х и Х, где он от внезапного расширения теряет скорость. Пар, потеряв скорость и не имея энергии для дальнейшего движения, остается в пространствах Х и Х и постепенно конденсируется в них, благодаря чему создается паровая подушка, препятствующая истечению пара наружу в атмосферу.
Лабиринтный беспружинный сальник для поршневых и золотниковых штоков паровых машин, с применением канавок с наклонными к направлению протекающего по штоку пара стенками, характеризующийся тем, что канавки образованы коническими кольцами С из антифрикционного металла и прокладными металлическими кольцами G.