Бегущая дорожка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение позволяет повысить эффективность тренировки путем корректировки продольного перемещения спортсмена. Устройство выполнено в виде транспортера. Под верхней ветвью ленты размещена роликовая рама для опоры спортсмена. Над задним барабаном транспортера и над лентой установлена опорная площадка. Под передним краем этой опорной площадки и под лентой установлен опорный валик. Он может быть смонтирован на роликовой раме . Но расстояние его от заднего ролика рамы больп е, чем расстояние между роликами самой рамы. Это обеспечивает при снижении скорости перемещения спортсмена, упор носком стопы в опорный валик и эффективное отталкива)1ие от опорной площадки . 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК д5У 4 А 63 В 23/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

RO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2i) 4(3850)/28-(2 (22) 24. 0.86 (46) 23.)0.88. Ьюл. X 39 (75) А. H. Князев (53) 685.64! 7(088.8) (56) ()атент Великобритании № (526742, кл. А 63 В 23/06, )978. (54) БЕГУЩАЯ ДОРОЖКА (57) Изобретение позволяет повысить эффективность тренировки путем корректировки продольного перемещения спортсмена.

Устройство выполнено в виде транспортера. ()од верхней ветвью ленты размещена ро„„SU„„1431784 А 1 ликовая рама для опоры спортсмена. Над задним барабаном транспортера и над лентой установлена опорная площадка. !1од передним краем этой опорной площадки и под лентой установлен опорный валик. Он может быть смонтирован на роликовой раме. Но расстояние его от заднего ролика рамы болыпе, чем расстояние между роликами самой рамы. Это обеспечивает при снижении скорости перемещения спортсмена, упор носком стопы в опорный валик и эффективное отталкивание от эпорной площадки. 2 ил.

j c(:>1784 ((зобр(теIIH(o I носит< Я K л тройст вал(дл Я

I рениронкп, в частности бегу(цим <орожкач. ((ель(0 изос>ретения является повышение яффе(< гиви(>сти тренировки путеч обеспе (fIHЯ K<>P(i< K I Èj)OBKÈ ПРО ТОЛ ЬНОГО Il(P(.Ч(П 1< I H SI < I I O P Г (. М (I I c! . ((я фи(.. I и.з(и)ряже но л ст ройство, об

illïé ви I; !13 фиг. 2 узел f H3 фиг. (. (>с гун!Яя .(орожка вклк)чает передний (И За,ц! И И 2 63 j)363 1! I>l, ОХ В с(ТЫ ВЯ К) (ц>>>К) ИХ

flpHI30.1нук> бесконечнуlo ле(пу 3, опорнук> рячу 4 с роликял(и 5, размещепнук> под

13(р х н(. и (зет(3 ьк) . 1(. нт ьl; 0110 р llм к) плон(я J,— и>> (), (М()111 ИPОВс) II II VК) (Icl 00! II ЕМ ОС IIО Вci k(И И

7 Ilc КрОНН(тсйпах 8 Няд ЗядпИЧ бяраОаном и лентой, и опорный валик !(, ра 3.ìcllj(.Ill(I>IH под верхней ветвью ле(>пы под передним краем о(п>рной пло(цпдки б с 3(3:30рс>ч относител!Яю ролика 5 рямь> 4. (1ðH отставании спортсмена оТ заданной сKop0(!Н,IOHTI>! и еГО д!3ижении нязяд (IIO! I l3:tс(,111(>Ч 11131 (Образ< 1 уITI у б.теН H(>

13 С IIT(. 3 YIO»K.(; OHOpHOH p3 #OH 4 H OIIOpпым валиком 9, обеспечивая ollócKBHHå носка Jl()l и,(.(я эффективного взаимодействия опорной площадкой 6 и отталкивания, я встр "Illo(. движение ноги и ее взаимодей< òBèå с Hei(0;I.вижной опорной площадкой 6, закрепленной ня основании, нроталкивя(т спортс чена 13 llclllp3Bлении его общего це(пр3 тяжести и B направлении „ (BH>Kåíèk3, восстя»я(з;IlfBBH продольное движение (пор!смена 113 опoрной роликовой раме без lloт(ри координации, что и предотвря щяет необ:с OÄH I OCT B ОТкЛ К>>1(IIII &I:I p H I)0;(3 И 0< ТяIloi3K;i трениро(зки. (с,ОРР(.KTHO(> Д(И THH(. . ПРЕ.(ЛЯГЯ(Л(О! 0 \ Стройствя обгьясняегся T(м, ITо спортсмен протялк!(вается с -)ф(ректом раз!к)с(и скоростей

> лlежд>> с ко () Остьк) дни ж(н и я . (Снтiil li сКоростью с(ц>ртсмена, отстакццего oT (корос.ги ленTû. Зта разность при любой скорости ленты незначительна и, следовательно, безО:!ЯС (13, Iiо ВМC("I (С .ЕЧ ДО(ГЗТО 1113 1. IЯ продольной коррекции движений спортсмена в условиях чалогабарит(юй по длине (.Р I IH POBÎ>! H OH, I,f10!((3 I Kli, ЭффЕКтИВН!ОСтЬ тРЕНИР(ЦЗКИ, Cпнжаст IH31lc)ЗОН ПРОДО (ЬНЬ Х (К Р«М(Н!ЕНИй Ссн>РтСМЕНЯ. с)>:) (),1!! ь(((I(а(>6 (>(T(. ê ((,ч (>СI"ó(J!33;;oporKK(i, (одержяп<ая ос(ювание, несу!нес ll(р ;IJIHH и задний барабаны, ;?!) Охи;ITûв I!0(I(>, K) и; (риьч>днуio бесконе (ную ,I(!! У H OIIO()I!XK) РЯМУ < РО(ИКЯМИ, РЯЗм ill!. Инук> ч >K (у барабанам 1 (п)д верхfl(. и (зст(31,!О. Ит.(и>(и!0(((ился тсч, ЧтО, С ЦЕЛ ЬЮ

JlOBI>IIII<. llJ:с:. Э(()<(н К (И>ЗНОС ГП ГРЕНИРОВКИ ПУТЕМ

o6(ñll("i(ениЯ кo()0cKI I(po13KI(продосlьно! 0

I I(p(. сlс II((Iнз и ((l(>pтС Ые llñl. ()I l с(СН 3 6ЖС Iiя

OIIOpJlOH ll, lOlI(3ÄKOÈ, 3lOIITHj)OJ3lJ I(I(OH на ОСпо(33 и и И H >CTB I(>I).ik(.Ji J(OH Il cl 3:>cl.ц(и л(б (рсзбяном и лс(пой, и опорным валиком, размещенным llo;I лентой 1103 пере,(ним краем о!орион JI (ощядки и с зазорол(îl llîc!ITc

llo 33дIl(. ão (и>лика рачы иг. 2

Соста вите. I ь H. Володи па

Редактор А. Шандор Техред И. Верее 1,оррсктор 11. K<>I><>ль

Заказ 5366i5 Тираж 4! I 1 1 о,<п и< н<><

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретени" и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, 1 ..a. Проект><ая. 4