Приводной многолопастной грейфер кв-2
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 35b, 61т
cccv
ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
П одп и сная г р утга М 154
В..В. Кочетов
ПРИВОДНОИ МНОГОЛОЛАСТНЪ|й ГРЕЙФЕР КВ-2
Заявлено 9 февраля 1901 г. за М 696845 j27 в Комитет по делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР
Основнос авт. св. М 14!977 от 3 ян . ар» 1961 г. на имя fo н е липа
Опубликовано в «Бюллетене изобретен»й>. М 23 за 1961 г
Известны подвижные многолопастные грейферы КВ-2 по авт. св. № 141277, выполненные с силовым цилиндром. монтированным на нижней траверсе и шарнирно сочлененным с системой распорных рычагов, связывающих шток поршня цилиндра с лопастями. Система распорных рычагов грейфера приводит в соответствие усилия на лопастях с силами сопротивления насыпи как В на !альный так II в конечный моменты цикла зачерпывания.
Предлагаемый многолопастный грейфер от известных отличается тем, что в нем, с целью усовершенствования конструкции, в качестве привода применен смонтированный на нижней траверсе между лопастями электродвигатель с планетарным шпинделем, на котором перемещается гайка верхней траверсы, шарнирно соединенная с системой распорпых рычагов, воздействующих посредством тяг на лопасти.
На фиг. 1 изображен предлагаемый грейфер; на фиг. 2 — — то же, в разрезе по АВ на фиг. 1.
Грейфер, согласно изобретению, состоит из исполнительного узла, электропривода, верхнего планетарного редуктора и передающего мех ан изма.
Исполнительный узел грейфера состоит из лопастей 1, траверсы 2, электродвигателя 8. Редуктор содержит опорную шестерню 4, укрепленную на упорных подшипниках (на чертеже не показано), паразитну1о шестерню 5 и закрытое зубчатое колесо 6 со ступицей, опира1ощейся на опорную шестерню.
Передающий механизм состоит из шпинделя 7, жестко свяанного с массивной ступицей зубчатого колеса 6, стержней 8 регулятора, тяг 9, гайки 10 верхней трааерсы. Устранение вращения верхней траверсы достигается установкой направляющих тросов 11 и щелевого цилиндра 12, которые могут быть использованы для подвески грейф»,Уь 143231 .„,„, 2
pB...KpoM4Qvo94+II9dlH+pI защищает шпиндель От Влияния внешних Воздействи.й
Hocp@cTBoM подвесного устройства И грейфер может быть подВ шен к теЛВферу или лебедке. Приводная часть грейфера закрыта корпусом 14.
В процессе зачерпывания насыпного материала электродвигатель 3 вращает опорную 4 и паразитную 5 шестерни, зубчатое колесо б и шпиндель 7, опускает гайку 10, сплющивая регулятор 8. и посредством тяг 9 смыкает лопасти грейфера.
В предлагаемом грейфере расположение электропривода на нижней траверсе между лопастями понижает центр тяжести и обеспечигает устойчивость грейфера при работе. Это способствует повышению коэффиниента заполнения и его производительности.
Предмет изобретения
1!риводной многолопастный грейфер КВ-2 по авт. св. ¹ 141277, отличающийся тем, что, с целью усовершенствования конструкции. в качестве привода применен смонтированный на нижней траверсе между лопастями электродвигатель с планетарным шестеренчатым редуктором, соединенным с вертикальным шпинделем, воздействующим через перемещающуюся гайку верхней траверсы на систему распорных рычагов. № 143221
«г.2
Составитель Е. С. Бредель
Редактор Е. Г. Манежева Техред T. П. Курнлко
Формат бум. 70;(108 /<„Тираж !550
ЦБТИ прн Комитете по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.
Корректор С. Ю. Цвернна
Объем 0,26 ьзд. л.
ЦРНЗ 5 коп
Подп. к печ. 6.1-62 г .Лак. (2753
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открыти;i ирн Совете Министров СССР, Москва. Пс троака, 1