Устройство для испытания микроэлектродвигателей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения крутящего момента при автоматизированных испытаниях микроэлектродвигателей . Целью изобретения является повыщение точности задания и измерения крутящего момента. При помощи подпружиненных щтырей 13 и плоских пружин 5 перемещают балансирную раму 1 от ограничительного упора 8 на величину заданного зазора б и автоматически одновременно устанавливают рабочий зазор между статором 7 и ротором 12 электромагнитного тормоза 6, равный заданному зазору б. После включения испытуемого электродвигателя 3 на него действует крутящий момент от электромагнитного тормоза 6, под действием которого статор электродвигателя 3 вместе с балансирной рамой 1 поворачивается на некоторый угол. О величине крутящего момента, развиваемого электродвигателем 3 судят по сигналу преобразователей деформации, закрепленных на плоских пружинах 5. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАПИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК сп 4 G Ol j. 3/22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
И ABTGPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
6 "2
2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4176089/24-!О (22) 06.01.87 (46) 23.10.88. Бюл. ¹ 39 (7 ) Брянский институт транспортного машиностроения (72) Л. А. Потапов, A. И. Власов и Н. С. Горностаев (53) 531.781(088.8) (56) Потапов Л. А., Юферов Ф. M. Измерение вращающих моментов и скоростей вращения микроэлектродвигателей.— M., 1974, с. 81.
Потапов Л. A., Зотин В. Ф. Испытание микроэлектродвигателей в переходных режимах.— М., 1986, с. 32. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ
МИКРОЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ (57) Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения крутящего момента при ав„„SU„„1432351 А 4 томатизированных испытаниях микроэлектродвигателей. Целью изобретения является повышение точности задания и изMåðåния крутящего момента. При помощи подпружиненных штырей 13 и плоских пружин 5 перемещают балансирную раму от ограничительного упора 8 на величину заданного зазора 6 и автоматически од.новремеHHo устанавливают рабочий зазор между статором 7 и ротором 12 электромагнитного тормоза 6, равный заданному зазору о.
После включения испытуемого электродвигателя 3 на него действует крутящий момент от электромагнитного тормоза 6, под действием которого статор электродви гателя 3 вместе с балансирной рамой 1 поворачивается на некоторый угол. О величине крутящего момента, развиваемого электродвигателем 3 судят по сигналу преобразователей деформации, закрепленных на плоских пружинах 5. ил.