Устройство для выставления положения мачты

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относился к антенной технике. Цель изобретения - сокращение времени выставления положения мачты. При выставлении мачты 1 вертикально сначала вращением внутреннего кольца 7 подшипникового погона 8 посредством привода поворота ° совмещают плоскость качания мачты : к стной вертикалью. Затем мачту 1 выг ЯВЛЯЮТ вертикально за счет перемещйния корпуса 4 с шарнирной опорой 3 в направляющих 5 посредством привода 6. Цель достигается введением подшипникового погона 8. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИцЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„14з26о6 р, 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

err $

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,, U

Н A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 4атц„

ВиоА (21) 42092. /24-09

< .2) 10. 03. 87 (г ; . 23,10,88. Бюл. У 39 (. 1Н.С.; елс < ов и В.А.Борисов ;53) 621.396.67 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

574802, кл. Н 01 Q 1/12, 1977. ыторское свидетельство СССР

Ф 25 1027, кл. Н 01 g 1/18, 1969.

< 54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫСТЛВЛЕКИЯ ПОЛО. .ПИЯ ИАЧТЪ1 (57) Изобретение oòíîñr. ся к антенной технике. Цель изобретения — сокращение времени выставления положения мачты. При выставлении мачты 1 вертикально сначала вращением внутреннего кольца 7 подшипникового погона 8 посредством привода поворота совмещают плоскость качания мачты и:с-.ной вертикалью. Затем мачту 1 выг валяют вертикально за счет n. р -мешечи корпуса 4 с шарнирной Опсрои

3 в направляющих 5 посредством привода 6. Цель цост;.гнется введением подшипникового погона Я. 2 ил.

1432636

Изобретение относится к антенной технике, преимущественно к телескопич еским мачтам антенн, установленных на транспортных средствах, 5

Целью изобретения является сокращение времени выставления положения мачты.

На фиг. 1 показано устройство для выставления положения мачты, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг.1.

Устройство для выставления положения мачты 1, например, телескопической антенны содержит две шарнир-! нее опоры 2 и 3, расположенные в двух уровнях, например на полу и крыше ,транспортного устройства. Берх1 няя шарнирная опора 3 установлена в механизме выставления, соотоящем из корпуса 4, установленного в направляющих 5 с возможностью поперечного перемещения относительно оси мачты 1, и привода 6. Направляющие 5 закреплены на внутреннем кольце 7 подшип1 искового погона 8, снабженного при-! водом поворота 9. Причем подшипниковь1й погон 8 установлен соосно мачте 1., .Устройство работает следующим образом.

При выставлении мачты 1 вертик=:..,b— но скача.ii вращением внутреннего кольца 7 подшипникового погона 8 пс— средством привода 9 поворота совмещают плоскость качания мачты 1 с местной вертикалью. Затеи мачту 1 выставляют вертикально за счет перемещения корпуса 4 с . иарнирной опорой

3 в направляющих .-осредством привода 6.

Формула и о i: D е те ния

Устройстго для зыс-;,звления положения мачты, содержащее шарнирные опоры, располож нные в двух уровнях, одна из которых установлена в механизме выставления, состоящем из корпуса, установленного в направляющих с возможностью поперечного перемещения относительно оси мачты, и привода, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сокращения времени выставления по. ожения мачты, введен подшипниковый гогон, установленный соосно с мачтой

«:а верхней шарнирной опоре, на внут..".;нем кольце оторого закреплены на.вляющие.