Одноколесные коньки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Pfо 1©, » - .

Класс

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ и, 1ИД"""

О П И С А Н И Е,(. . ",: одноколесных коньков.

К патенту С. Я. Смирнова, заявленному 4 января 1922 года (заяв. свид. М 75271).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Предлагаемый одноколесный конек имеет опорную для ноги плошадку, расположенную выше обода колеса и с располо>кением точки приложения усилия ниже оси колеса.

На фиг. 1 одноколесный конек изображен в боковом виде и на фиг. 2— конек изображен спереди с частичным разрезом по оси колеса.

Конек состоит из колеса 6 небольmoro диаметра, велосипедного типа,, с сплошной резиновой круглой шиной, сидящего втулкой 5 на неподвижной оси 2 конька. Втулка 5 пустотелая опирается иа неподвижную ось 2 шариковыми подшипниками расположенными по концам втулки и снабжена внутри храповым сцеплением, состоящим из неподвижной храповой муфты 4, скре-, пленной с осью 2, и свободно насажен- ной на ось 2 втулки 11, скрепленной с втулкой 5 колеса и снабженной про- I дольным пазом f 2. Вдоль муфты 11 i скользит на шпонке по пазу храповая муфта 7 отжимаемая к муфте 4 спи- ральной пружиной 8. Муфта 7, имеющая некоторое скользящее движение вдоль оси 2 по шайбе 1f, при помощи храповых шайб 4 и 7 сцепляется с втулкой 5 колеса, допуская вращение колеса только в одну сторону: вперед, благодаря чему делается возможны» отталкивающее усилие при разбеге.

Ось 2 укреплена в двух подвесках 9, 9, опирающихся на спиральные пружины 1 (амортизаторы), поддер>киваемые вилкообразной рамой 3, служащей опорой для площадки 10, на которой укрепляется обувь конькобежца при помощи обычных боковых захватов и вонтового сцепления в каблуке.

Одноколесные коньки с опорной для ноги площадкой выше обода колеса характеризующиеся совокупным применением: а) спирального амортизатора 1, передающего давление на ось 2 конька и имеющего связь с прикрепленной к опорной площадке рамой 3 ниже указанной оси 2, и б) храпового устройства 4, помещенного в втулке 5 колеса

6 и действующего на невращающуюся ось 2 с целью устранения вращения колеса 6 в обратном направлении.