Фильтр-сепаратор для топливной системы

Реферат

 

1. Фильтр-сепаратор для топливной системы, включающий статический сепаратор, содержащий кожух с нижней стенкой, снабженный в верхней части осевым патрубком отвода топлива, фильтр, установленный с зазором относительно кожуха, камеру сбора отделенной воды и центробежный сепаратор, содержащий напорную камеру с патрубком подвода топлива, радиальным сопловым аппаратом для подачи загрязненного топлива на цилиндроконическую поверхность и кожух с верхней стенкой, содержащий в нижней части грязевую сборную камеру, снабженную датчиками уровней, связанными с клапаном слива примесей, причем центробежный сепаратор подсоединен к статическому сепаратору по ходу подачи топлива, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности очистки топлива, упрощения технологии изготовления и удобства обслуживания фильтра-сепаратора, он снабжен промежуточной перепускной камерой с горизонтальной кольцевой стенкой и перепускными патрубками, сообщающими внутреннюю полость центробежного сепаратора с перепускной камерой, при этом подводящий патрубок установлен по оси в нижней части центробежного сепаратора, на выходе подводящего патрубка расположена напорная камера, образованная верхней стенкой центробежного сепаратора и промежуточной кольцевой стенкой, между которыми расположен сопловой аппарат, а в нижней стенке статического сепаратора на периферии между фильтром и боковой стенкой кожуха выполнены перепускные окна.

2. Фильтр-сепаратор по п.1, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным патрубком подвода неочищенного топлива, размещенным в боковой стенке кожуха статического сепаратора.