Двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 14337

Класс 46а, % (,. й

H A T E 1 Т li A И 3 О Б Р Т Й Н И Й

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения со вспомогательным поршнем.

К патенту И. П. Беляева, заявленному 29 марта 1929 года (заяв. свид; № 43872).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

П редм ет и атента.

Вспомогательный поршень предлага- емого двигателя снабжен цапфой, которая при помощи шатунов связана с коленчатыми рычагами, установленными на эксцентричных шейках вала и в свою,, ) очередь связанными с коренным валом.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя; фиг. 2 — го-, ризонтальный разрез его; фиг. 3 — при- способление для перестановки вала.

Цапфа В вспомогательного поршня Я двигателя связана. посредством шатунов К с коленами А рычагов В, которые насажены на эксцентричнь1е шейки Э вала В,. Рычаги Б составляют одно целое с рычагами Д, которые серьгами У сочленены с шейками Бl I (фиг. 1) коренного вала, связанного с рабочим поршнем С при помощи шатуна Р. Вал В1 установлен в подшипниках Г и снабжен червячным колесом И (фиг. 3), сцепленным с червяком Е, на одном валу с которым сидит червячное колесо Л, сцепляющееся с червяком М, снабженным маховичком Н с ручкой О, Горючее подводится к форсункам при помощи насоса Ч, приводимого в действие распределительным валиком Ф, который также управляет выхлопными и продувочными клапанами Х. Горючее в цилиндр двигателя вводится через форсунки, установленные в отверстиях Ж . в тот момент, когда поршень С находится в мертвом положении. Образующиеся при горении газы двигают вверх вспомогательный поршень Л, который через посредство шатунов К рычагов Х, Б и серег У выводит кривошип коренного вала из мертвого положения; дальнейшее движение вала происходит под воздействием поршня С. Изменение взаимного положения поршней Я и C произ-водится поворотом вала Б1, при помощи: маховичка Н, каковым поворотом эксцентричные шейки 3 перемещаются, и рычаги Я Б изменяют взаимное положе-ние поршней.

Двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем, характеризующийся применением двух коленчатых рычагов Я, Б, насаженных на эксцентричных шейкак 3 вала В1, каковые рычаги соединены коленами Ш при помощи серег У с шейкой Б, коренного. вала и коленами А при помощи шатунов К с цапфой Б вспомогательного поршня, при чем вал В, может быть перестанавливаем при помощи винтовых. зацеплений ЛЛ и ЕИ (фиг. 1).