Каретка воздушно-трелевочной установки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20а, 12

С С С Р

ОПИСАНИК ИЗОЬ КтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л5 75

А. П. Ливанов, Ф. Н. Макаров, И. И. Насонов и В. И Родионов

КАРЕТКА ВОЗДУШНО-ТРЕЛЕВОЧНОЙ УСТАНОВКИ

Заявлено 18 ноября 1960 г. за № 685927/27 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изооретений» № 24 за 19"

Известны каретки воздушно-трелевочных установок, перемещающиеся по несущему канату с помощью неподвижного тягового каната, витки которого перематываются барабаном, приведенным от смонтированного на каретке двигателя внутреннего сгорания, н снабженные барабаном с грузоподъемным канатом.

Отличие предлагаемой каретки от известных заключается в том, что коленчатыи вал двигателя внутреннего сгорания соединен с барабанами передвижения каретки и грузоподъемного каната через системы передач и управляемые по радио электромагнитные муфты, а на каретке установлень1 аккумуляторы, пцтаюгцие электродвигатель, приводящий барабан передвижения каретки при заглохшем двигателе внутреннего сгорания. В установке такой конструкции повышается управляемость каретки непосредственно с земли без присутствия на ней водителя и создается возможность ее перемещения при заглохшем двигателе.

На фиг. 1 изображена описываемая каретка в общем виде; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — кинематическая схема механизмов каретки.

Корпус 1 каретки крепится к ее ходовой части 2 с помощью шарнира 8. В корпусе смонтирован двигатель 4 внутреннего сгорания, который приводит во вращение барабан 5 механизма передвижения каретки и барабан б, на который наматывается грузоподъемный канат. Тяговый канат воздушно-трелевочной установки своими концами закреплен неподвижно. Перемещение каретки осуществляется при вращении барабана 5, который перематывает витки неподвижного тягового каната. Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания (который может быть мотоциклетным или другим) соединен через электромагнитную муфту 7, встроенную в двухскоростную коробку 8 передач, с цепной передачей 9.

Одна из звездочек цепной передачи приводит во вращение конический реверс, состоящий из шестерен 10, 11 и 12. Шестерня 11 через электро№ 143417

Составитель IO. С, Пухов

Техред Т. П. Курилко Корректор М. И. Козлова

Редактор Л. М. Струве

Формат бум 70 (106 /, Тираж 650

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д 2/6

Объем u,оо изд. л.

Цена 4 кon.

Почи, к печ. 12.111-62 г

Зак. 2702

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14. № 143417 каретки и грузоподъемного каната через системы передач и управляемые по радио электромагнитные муфты, а на каретке установлены аккумуляторы, питающие электродвигатель, приводящий барабан передвижения каретки при заглохшем двигателе внутреннего сгорания.

ОПЕЧАТКИ

Стр.

Строка

Напечатано

Следует читать

3 сверху

22 сверху приведенным прицепки приводимым прицепки груза